Тест-драйв Jaguar XE: Эффект Ягуара

В общепринятой классификации автомобилей семейство "Ягуаров" стоит немного особняком. Эти автомобили относятся к, условно говоря, "имидж-классу". И это значит, что при покупке и при дальнейшей эксплуатации самой значимой и самой сильной для вас будет эмоциональная составляющая.

фото: Михаил Кузьменко

Кошачьи эмоции

Когда вы смотрите на Jaguar XE, вы пребываете во власти эмоций, и именно они диктуют ваш выбор. "Вау-эффект" наступает сразу, буквально с первого взгляда. Мне достался особенно прекрасный экземпляр благородно-красного цвета с черным салоном. 

Описывать внешность Jaguar XE - дело неблагодарное, потому что на самом деле он прекраснее любого описания: в меру объемный, в меру обтекаемый с приятно-агрессивным фасадом и благородным силуэтом профиля.

фото: Михаил Кузьменко

Вообще, красота Jaguar XE плюс магия бренда производят неизгладимый эффект на остальных участников дорожного движения. Всего за полдня езды по киевским дорогам я несколько раз попадала в ситуацию, когда при выезде со второстепенной полосы меня пропускали автомобили, стоящие на главной. Именно останавливались и терпеливо ждали, пока я проеду, изредка подбадривая жестами и улыбаясь при этом.

Относительно интерьера Jaguar XE  могу сказать только одно: элегантнее автомобиля я за последние лет пять не видела. Здесь нет никаких атрибутов кричащей роскоши вроде экзотической кожи и ценных пород дерева, нет сияющего пластика и хрома, никаких дископодсветок и прочей атмосферы новогоднего праздника. Все очень сдержанно, но так стильно и так роскошно-лаконично, что невольно понимаешь: дизайн высокого класса прекрасен сам по себе, без дополнительных украшений.

фото: Михаил Кузьменко

Нехищная мощность

Езда на Jaguar XE - это чистое, ничем не омраченное удовольствие. Представляете себе автомобиль с двухлитровым двигателем, мощностью 240 "лошадок" и разгоном  до сотни 6,8 секунд? Как вы думаете, сколько бензина он потребляет в городском цикле? Не представляете, чуть больше десяти литров! Представляете!

Все же восьмиступенчатая коробка передач и система "старт-стоп" - это очень полезные и важные в наше время вещи. Вы можете наслаждаться резвой ездой и не думать о том, что каждое нажатие на педаль увеличит ваш расход до неприятных показателей. Нет, если будете ездить агрессивно, расход, конечно, будет больше, но не намного.

Ходовые качества Jaguar XE тоже на высоте. Автомобиль в меру жесткий и безмерно устойчивый. Правда, мне посчастливилось тестировать его летом, и поэтому я ничего не могу сказать о том, как ведет себя такой динамичный автомобиль на покрытых снегом и льдом дорогах. Именно поэтому миф о том, что заднеприводные авто не для наших зим, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

фото: Михаил Кузьменко

Все включено

Стоит немного сказать про набор опций. В стандартный набор входит практически все, что нужно для комфортной езды, кроме разве что камеры заднего вида, которая доступна опционально. И на этом, кстати, я рекомендую не экономить, потому что камера в Jaguar XE отличная.

Все остальное, или почти все остальное, в автомобиле есть: активный круиз-контроль, дистанционный прогрев, подогрев руля, подогрев сидений, отлично звучащая аудиосистема Jaguar с шестью колонками, датчик дождя, омыватели фар, биксенон, парктроники и даже очень нужная для женщин опция "датчик давления в шинах".

Честно говоря, мне сейчас сложно вспомнить какую-то еще опцию, отсутствие которой меня бы сильно расстроило. Все, что необходимо, есть.

фото: Михаил Кузьменко

Особая ценность

В целом, придраться практически не к чему. Автомобиль яркий, заметный, элегантный, стильный, мощный и надежный. И даже стоимость не очень расстраивает. Судите сами: Jaguar XE стоит 1 343 326 грн. или около 60 000 у.е, это, конечно, немало, но, когда вы поставите в ряд  Jaguar XE и еще несколько авто приблизительно в такую же цену, вы поймете, что такого же эффектного и стремительного автомобиля в этом ряду нет.

Евгения БОБРИК

Следующая публикация