Nissan Juke: Яркая индивидуальность

В свое время этот автомобиль наделал немало шума. Одни его трепетно полюбили, другие – морщились от одного его вида. Но при этом он мало кого оставлял равнодушным. Особенным откровением стала его "горячая" 200-сильная версия Nismo. И вот пришло время его модернизации, после которой он, естественно, попал к нам на тест. Встречайте – обновленный Nissan Juke.

фото: Михаил Кузьменко

Красота по-японски

Как и предполагалось, основные обновления Nissan Juke коснулись внешнего вида авто – в дизайне его передней и задней частей. И без того симпатичный кроссовер теперь стал еще более стильным и агрессивным. А светодиодные ходовые огни теперь очень хорошо выделяют его в городском потоке.

Также отныне обновленный Nissan Juke предлагает своим покупателям очень интересную программу заводской персонализации, которая включает цветные накладки на задний и передний бамперы, цветные окантовки передних фар и цветные накладки на боковые зеркала. Комплект персонализации также включает 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками.

фото: Михаил Кузьменко

Кроме этого, теперь Nissan Juke оснащается комплексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, улучшенной системой Nissan Dynamic Control, мультимедийной и навигационной системой Nissan Connect 2.0 и обновленной аудиосистемой. И главное: размер багажного отделения для версии с передним приводом теперь увеличен до 354 литров, или на 40%.

В остальном Nissan Juke остался все тем же небольшим и тесным кроссовером с отменными ходовыми характеристиками и заурядными внедорожными возможностями в полноприводной версии. При этом его расход по-прежнему огорчает: наш тестовый экземпляр "выпивал" в городе порядка 10 литров бензина и даже не икал.

Правда сдругой стороны его 1,6-литровый бензиновый мотор может показаться не таким уже и прожорливым, если учесть что в его недрах прячется табун из 190 японских "лошадок". Правда в паре с вариатором на наш взгляд ураганной динамикой он не обладает. Да и троллейбусность вариатора не лучшее подспорье для активного драйва. Разве что переход в более динамичный режим немного спасает ситуацию и добавляет резвости "яркому стиляге".

фото: Михаил Кузьменко

На наш взгляд, самым интересным в плане динамики все же остается аналогичный турбированный 190-сильный вариант Nissan Juke с "механикой". Он едет намного резвее даже версии Nismo с вариатором. Правда, тоже очень любит много "пить". К сожалению, самый экономичный дизельный Nissan Juke в Украину не поставляется.

Зато едет Nissan Juke потрясающе. Писать на нем повороты и выполнять переставки – истинное удовольствие. Особенно радует во время этих занятий его точный и информативный руль. Правда, платить за это приходится довольно внушительной тряской на всевозможных неровностях. Особенно устрашающе он переезжает лежачие полицейские.

фото: Михаил Кузьменко

Внутренний мир

Внутри обновленного Nissan Juke царит стильная простота. С одной стороны, наш индивидуализированный тестовый экземпляр вызывал визуально самые приятные эмоции. Но с другой – материалы отделки повергали в некий когнитивный диссонанс. Черный потолок и отменная кожа тут уж очень вплотную граничат с жестким и грубым пластиком.

Что касается посадки водителя, то особых претензий к Nissan Juke не было и нет. Может, высокорослым водителям здесь и будет тесно, но им в принципе в этом авто делать нечего. А вот на заднем сидении может быть тесно даже людям среднего роста. Особенно, если Бог наградил их длинными ногами.

фото: Михаил Кузьменко

Невелик и багажник полноприводной версии. Для поездки вчетвером и далеко он абсолютно не годится. Впрочем, кто сказал, что Nissan Juke претендует на роль единственного в гараже семейного автомобиля. Кстати, тестировавшим его детям оказалось довольно неудобно открывать задние двери с традиционными спрятанными в оконные рамки ручками.

Зато по части оснащения топовая версия обновленного Nissan Juke практически не уступает своим более старшим братьям Qashqai и X-Trail. В нем есть практически все, что на данном этапе авто-эволюции доступно в современных авто. И даже немножечко больше. При этом назвать его цену завышенной при этом трудно.

фото: Михаил Кузьменко

Комплектации и цены

В Украине обновленный Nissan Juke доступен в 7 вариантах комплектаций. Стоимость автомобиля в базовой комплектации Base c бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 94 "лошадки" составляет 389 460 гривен, или около 16 000 долларов.

При этом стандартное оборудование обновленного Nissan Juke включает такие опции, как фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы активной безопасности ESP, EBD, Nissan Brake Assist, ABS, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему с разъемом AUX, подогрев передних сидений.

фото: Михаил Кузьменко

Следующая комплектация XE дополнительно включает еще кондиционер и наружные зеркала в цвет кузова, а также ручки черного цвета. Стоимость автомобиля в комплектации XE стартует с 417 280 гривен, или чуть более 17 000 у.е.

Более богатая комплектация SE дополнена климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле, системой Nissan Dynamic Control System c цветным многофункциональным дисплеем, аудиосистемой с радио AM/FM, CD/MP3-проигрывателем, подключением USB/iPod и системой объемного звучания Arkamys®, дистанционным управлением аудиосистемы и Bluetooth® Hands-free на руле, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

фото: Михаил Кузьменко

Стоимость автомобиля в такой комплектации начинается от 461 580 гривен, или 19 000 долларов. Следующая комплектация SE+ включает еще и камеру заднего вида с цветным дисплеем, а также навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect c 5,8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Цены на Nissan Juke в комплектации SE+ стартуют от 514 010 гривен или от 21 400 у.е.

Топовая комплектация LE включает в себя кроме всего вышеупомянутого комплекс систем активной безопасности Nissan Safety Shield, отделку салона сидений кожей, электропривод складывания зеркал, навигационную и мультимедийную систему Nissan Connect 2.0 c возможностью загрузки приложений через смартфон и многое другое. Стоимость автомобиля в комплектации LE начинается от 583 090 гривен, или 24 000 долларов.

фото: Михаил Кузьменко

Также существую две комплектации SE+ Active и LE Active, которые включают в себя пакеты заводской персонализации автомобиля. Эти пакеты позволяют добавить в салон авто вставки ярких цветов. Так, при выборе черного или ярко-желтого цвета можно изменить центральную консоль, вставки на дверных панелях, окантовку дефлекторов и даже прострочку на рычаге КПП, рулевом колесе, сиденьях и козырьке панели приборов, отделанных натуральной кожей.

В зависимости от комплектации автомобиля предлагается два вида обивки сидений - ткань Premium и натуральная кожа. Цены на Nissan Juke в комплектации SE + Active начинаются от 552 380 гривен, или от 23 000 у.е, а в комплектации LE Active - от 598 150 грн, или почти 25 000 у.е., что уже само по себе немало.

Виталий МАКСИМОВ

Похожие темы:

Следующая публикация