Из Женевы с любовью: самые ожидаемые в Украине серийные новинки выставки

Женевский автосалон – один из самых известных и популярных в мире. И традиционно богат на разнообразные новинки, в том числе серийные. В этом году здесь дебютировало немало интересных машин, которые с нетерпением ждут уже в этом году в том числе и в Украине.

Geneve 2016_2

Audi

В Женеве был показан Audi Q2 – самый компактный кроссовер марки, который расположился ступенькой ниже Q3. При этом 4,2-метровый Q2 хоть и заметно короче Q3, но по размеру колесной базы (2590 мм) уступает ему совсем немного. А значит, в салоне не будет тесно.

В основе Q2 фирменная модульная платформа MQB, а под днищем – 200 мм воздуха: по величине дорожного просвета это не "паркетник", а – бери выше – почти внедорожник. Хотя полноценными внедорожными талантами машина, конечно, не обладает. Хотя в ее основе лежит полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Под капотом – бензиновые моторы 1.0 TFSI (116 л.с.), 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.) и дизели 1.6 TDI (116 л.с.) и 2.0 TDI (на 150 и 190 л.с.). В зависимости от двигателя кроссовер оснащается семиступенчатым "роботом" S Tronic либо шестиступенчатой "механикой".

До Украины Audi Q2 доедет до конца 2016 года, причем импортер обещает поставки почти со всеми предложенными для машины моторами, включая и маломощный 116-сильный агрегат.

Geneve 2016_3

Ford

Кроссовер Ford Kuga не назовешь бестселлером украинского рынка, но с появлением рестайлинговой версии, которая отпраздновала дебют в Женеве, дела могут пойти на поправку.

Ведь теперь его внешность выдержанна в стиле соплатформенного кроссовера Ford Escape, весьма успешно продаваемого на американском рынке. Облик стал более маскулинным, детали – более выверенными, а общее впечатление – что называется, надо брать!

После рестайлинга гамма моторов Куги пополнилась турбодизелем 1.5 TDCi (120 л.с.), адресованным исключительно переднеприводным версиям. Плюс к этому, Kuga может оснащаться бензиновым турбомотором EcoBoost 1.5 в трех вариантах форсировки (120, 150 или 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (мощностью 150 или 180 л.с.)

Что еще нового? Бортовая электроника стала умнее: с 30 до 50 км/ч увеличена скорость, на которой работает система автоторможения, и расширен функционал парковочного ассистента.

Пока что у украинского импортера Ford нет четкой картины того, с какими двигателями поставлять машину на наш рынок. Зато известно, что продажи стартуют ориентировочно в конце 2016 года.

Geneve 2016_4

Maserati

Полку премиальных внедорожников прибыло! Теперь в этой когорте и женевский дебютант Maserati Levante - первый серийный полноприводник прославленной итальянской марки. Украинские толстосумы будут рады – у них появится возможность выделиться в ряду обладателей уже приевшихся Porsche Cayenne и Range Rover.

Levante, позаимствовавший свое имя у теплого восточного ветра, построен на доработанной платформе седанов Ghibli и Quattroporte и со своей пятиметровой длиной немного превосходит по размерам основного конкурента Porsche Cayenne.

Да и характер у "итальянца" погорячее! С начальным бензиновым мотором V6 3.0 (350 л.с.) Levante разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с – на 0,8 с быстрее, нежели базовый Cayenne. Тот же мотор в форсированном исполнении выдает уже 430 л.с. (у Cayenne S под капотом на 10 "сил" меньше) и выстреливает до "сотни" за 5,2 с – против 5,5 с у Cayenne S. Третий заявленный мотор – турбодизель VM Motori мощностью 275 л.с.

В Украине Maserati Levante появится, по данным официального дистрибьютора, в июне-июле, причем покупателям будут предложены версии с обоими типами моторов. А вот цена пока неизвестна, хотя в этом вопросе можно ориентироваться на Европу, где на итальянский внедорожник навешен стартовый ценник в 70 тысяч евро – против 66 тысяч за базовый Porsche Cayenne. Похожее соотношение наверняка будет и на нашем рынке.

Geneve 2016_5

Peugeot

Вот еще одна ожидаемая у нас новинка Женевы – рестайлинговый Peugeot 2008. Автомобильчик так и остался псевдокросовером – полный привод так и не предусмотрен. Однако выглядеть обновленный 2008-й стал куда солиднее.

Тут тебе и новая мордочка с переиначенной и более брутальной решеткой радиатора и новым капотом, и переиначенная оптика, и новые нотки разбросанного по кузову декора.

Машину можно сделать еще более интересной, если прикупить недавно появившийся пакет GT Line: он включает литые колеса на 17 дюймов особого дизайна, окрашенную в черный цвет решетку радиатора плюс рейлинги на крыше и педали с алюминиевыми накладками. На снимке показан как раз такой Peugeot 2008. Красиво?

А в салоне обновленной машины прописалась мультимедиасистема MirrorLink с поддержкой интерфейса Apple CarPlay.

На наш рынок рестайлинговый Peugeot 2008 выйдет во второй половине года, и пока в украинском представительстве марки для него подтвержден мотор 1.2 PureTech в 110-сльном исполнении c Start/Stop и шестиступенчатым "автоматом".

Geneve 2016_6

Renault

Компания Renault показала в Женеве две потенциально интересные новинки. Во-первых, это компактвэн Scenic нового поколения, построенный на базе хэтчбека Megane.

Однообъемник вырос в длину до 4406 мм (прибавка составила 40 мм по сравнению с машиной предыдущей генерации), а дорожный просвет – почти кроссоверные 170 мм. А сам Megane обзавелся версий с кузовом универсал.

Однако официально оба автомобиля не будут поставляться в Украину – по крайней мере в ближайшем будущем. Причина увы проста: в условиях скукожившегося спроса на новые легковушки продажа нишевых моделей (а компактвэн и универсал для нашего рынка, увы, таковыми и являются) нерентабельна.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: