Знакомый нам Mercedes-Benz A-Class уходит в прошлое

На днях немецкий автопроизводитель раскрыл подробности четвертого поколения A-Class.

Самый компактный хэтчбек Mercedes-Benz получил новую жизнь в четвертом поколении и изменился до неузнаваемости. В первую очередь компакт переехал на платформу MFA и теперь носит индекс W177. Это первый автомобиль, выпущенный на модернизированной платформе и получивший кузов, спроектированный в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. Площадка позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, что позволило проверять безопасность уже на стадии разработки.

Mercedes-Benz A-Class

Инженеры серьезно проработали шумо- и виброизоляцию, усилили крепления элементов подвески. Масса хэтчбека при этом осталась на уровне предыдущего поколения. Шасси переработано, но конструкция осталась простой: сзади обычная полузависимая балка, а у более мощных версий - осталась многорычажка, получившая больше алюминия. На выбор есть базовый или заниженный вариант и адаптивные амортизаторы. В полном приводе муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический. Настройки трансмиссии 4Matic стали больше зависеть от выбранного режима движения.

Mercedes-Benz A-Class

Колесная база хэтча растянулась на дополнительные 30 мм, а в длину он прибавил 127 мм. Вся осанка автомобиля полностью изменена: он стал ниже, шире и спортивнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. Передняя часть A-Class сделана в стилистике седана CLS и в соответствии с нынешними канонами бренда.

Mercedes-Benz A-Class

В салоне преображений еще больше. Места значительно прибавилось с новой передней консолью и новыми креслами. Приборная панель полностью цифровая, а информация распределяется между двумя экранами. И да, тут теперь есть фирменная мультимедийная система Mercedes User Experience, или MBUX. Количество оттенков подсветки можно выбрать из 64 вариантов. Красиво подсвечиваются воздуховоды, доставшиеся от купе Е-класса, а поручни на дверях имеют оригинальную форму. В багажном отделении прибавилось 29 литров.

Mercedes-Benz A-Class

Моторная линейка обновилась глобально. Все бензиновые двигатели получили сажевый фильтр. Стартовым станет А200, укомплектованный алюминиевой турбированной четверкой M282, разработанной совместно с Renault. Объем 1,33 л имеет отдачу 163 л.с. и 250 Нм. Головка блока теперь имеет облегченную конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров, как отмечает Drive.

Топовым вариантом станет А250 с новым турбомотором M260 2.0, как на купе Е-класса. Только в этом случае он лишен мощного стартера-генератора и выдает 224 силы и 350 Нм. Алюминиевый агрегат имеет чугунные гильзы, расширяющиеся книзу, чтобы уменьшить трение.

Дизельный А180d получил мотор Renault 1.5 (116 л.с., 260 Нм), сменивший индекс с OM607 на OM608. Его блок стал легче, а давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, при этом турбина меняет геометрию электрическим актуатором.

Mercedes-Benz A-Class / Фото: newspress.co.uk

Конечно же, Mercedes-Benz A-Class получит последние разработки в сфере активных систем безопасности: адаптивный круиз, удержание в полосе с активным подруливанием, способность перестроиться в соседнюю полосу при необходимости. Система будет работать при скорости от 0 до 210 км/час, самостоятельно стартовать в пробке и работать даже, не видя разметки.

В продажу четвертое поколение Mercedes-Benz A-Class поступит в марте этого года.  

Похожие темы:

Следующая публикация