Японцы запатентовали революционный двигатель

Как сообщает американский портал Autoguide, компания Honda запатентовала двигатель с поршнями разной высоты.

Honda

В обычном ДВС диаметры цилиндра и ход поршня совпадают по всей длине. В Honda вместо этого предлагают применять поршни разного размера. Такое необычное решение позволило бы гибко изменять объем двигателя — например, один и тот же четырехцилиндровый двигатель мог бы иметь около 15 вариантов рабочего объема, которые бы определялись числом деактивированных цилиндров и длиной хода поршней.

Honda

Более того, хондовцы запатентовали подобное решение сразу для нескольких двигателей: двух-, трех- и четырехцилиндровых рядных моторов и для одного двигателя V6. Ну а перспективы подобного решения также очевидны: например, водитель смог бы здорово экономить на топливе при езде в городе, не теряя при этом в мощности и динамике автомобиля. Правда, в официальной заявке Honda ничего не говорится ни о минусах подобной конструкции, ни о возможных сроках поступления "революционных" двигателей в серийное производство.