Компания Infiniti на Женевском автосалоне показала концепт Project Black S, оборудованный "дорожной" версией технологии, заимствованной у гоночных болидов "Формулы-1".
Предлагая радикальную интерпретацию спортивного купе Infiniti Q60, модификация Project Black S отличается усовершенствованным дизайном, оптимизированным с точки зрения аэродинамики.
Дизайн новинки, разработанный студией Infiniti в Лондоне совместно с глобальным центром дизайна бренда в Японии, выполнен в сочетании матово-серого и черного цвета. Глянцево-черные элементы пришли на смену хромированным акцентам вокруг решетки радиатора и задней стойки кузова.
Большой передний рассекатель, задний диффузор, накладки на крылья и боковые юбки стали легче благодаря использованию углепластика – все эти элементы увеличивают прижимную силу и направляют потоки воздуха вдоль нижней части кузова. Фиксированное заднее крыло из того же материала снижает прижимную силу на более высоких скоростях.
Глубокая штамповка кузова позволяет Q60 Project Black S сохранить формы и линии спортивного купе.
Увеличенные воздухозаборники в передней части автомобиля обеспечивают более эффективное охлаждение зоны двигателя и тормозов, а вентиляционные отверстия в капоте помогают отводить тепло. Задняя часть автомобиля также позволяет потокам воздуха проходить по кузову максимально быстро и эффективно.
Кованые 21-дюймовые алюминиевые диски больше, шире и легче дисков стандартного Q60 и подчеркивают спортивный имидж концепта, одновременно снижая неподрессоренную массу и инерционное вращение в поворотах.
Специальная версия оснащается мощной гибридной силовой установкой, разработанной в тесном сотрудничестве с Renault Sport Formula One. Это яркий пример практического использования разработок из мира "Формулы-1" на серийном автомобиле.
Гибридная установка оснащается системой рекуперации энергии ERS, и использует мощности электромотора для повышения показателей мощности и крутящего момента, что обеспечивает быстрое и плавное ускорение без провалов в тяге в любой момент. Двойной гибридный привод, неоднократно проверенный на трассах "Формулы-1", никогда ранее не устанавливался на серийную модель.
Представленный концепт демонстрирует то, каким может быть самый мощный и динамичный автомобиль в модельном ряде Infiniti.
Project Black S объединяет технологию спортивного гибрида с 3,0-литровым битурбированным V6, самым технологичным двигателем такого типа за всю историю бренда. Инновационная система рекуперации энергии (ERS) повышает динамические характеристики силового агрегата, за счет использования двух мотор-генераторов и аккумуляторной батареи, чтобы собирать, хранить и перерабатывать электроэнергию.
Система ERS может быть оснащена одним мотор-генератором (MGU-K) для сбора кинетической энергии при торможении, либо двумя MGU-Н мотор-генераторами для каждого из турбонагнетателей двигателя V6, чтобы собирать тепловую энергию выхлопных газов.
Энергия с каждого из мотор-генераторов хранится в литий-ионных батареях: полученное таким образом электричество используется для ускоренного вращения коленчатого вала и лопастей турбины нагнетателя.
Оснащенный такой технологией, серийный автомобиль получит увеличенные резервы мощности и крутящего момента, а также быстрое, без "провалов", ускорение. Инженеры Infiniti рассчитали, что гибрид с функцией ERS позволит на 25% увеличить максимальную выходную мощность автомобиля.
Концептуальный автомобиль, представленный в Женеве, включает в себя еще ряд модификаций, повышающих его динамические характеристики: например, спортивную выхлопную систему со сдвоенными патрубками для максимальной эффективности прохождения воздуха через силовую установку. Также, новинка оснащена модифицированным шасси и подвеской.
Премьера концепта на Женевском автосалоне позволит поднять интерес к будущим "заряженным" автомобилям Infiniti, преимущества которых основаны на применении технологий из автомобильного спорта.