Компания Koenigsegg в Женеве представила серийную версию гибридного гиперкара Regera, прототип которого был показан в прошлом году.
Koenigsegg Regera оснащается гибридной силовой установкой, которая выдает 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента.
Читайте также: Женева 2015: 1500-сильный Koenigsegg Regera
В ее состав входят 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента, а также три электромотора, два из которых устанавливаются на задние колеса и еще один на коленчатый вал. Электромоторы питаются от 800-вольтового блока батарей, в котором использовали технологии, применяемые в болидах "Формулы-1".
До первых ста километров в час Koenigsegg Regera способен разгоняться за 2,8 секунды, разгон до 200 километров в час занимает 6,6 секунды, а до 300 километров в час – 10,9 секунды. Для достижения скорости в 400 километров в час потребуется 20 секунд. Ускорение со 150 до 250 километров в час осуществляется за 3,9 секунды. Максимальная скорость гиперкара не называется.
Regera получил инновационную однодиапазонную трансмиссию Koenigsegg Direct Drive (KDD), разработанную специально для гиперкара. Шведы утверждают, что энергетические потери KDD приблизительно на 50% меньше, чем у стандартных коробок передач и вариаторов.
В компании заявили, что новинка по сравнению с концептом, который был представлен в прошлом году на Женевском автосалоне, получила более 3 тысяч различных изменений. Серийная версия Koenigsegg Regera имеет кресла с электрорегулировками, беспроводную зарядку для смартфона и информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay.
Цены на суперкар пока не называются. В общей сложности будет построено 80 экземпляров Koenigsegg Regera.