В Женеве дебютировала серийная версия гибридного гиперкара Regera

Компания Koenigsegg в Женеве представила серийную версию гибридного гиперкара Regera, прототип которого был показан в прошлом году.

Женева-2016: Koenigsegg Regera / Фото: autoblog.com

Koenigsegg Regera оснащается гибридной силовой установкой, которая выдает 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента.

Читайте также: Женева 2015: 1500-сильный Koenigsegg Regera

В ее состав входят 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента, а также три электромотора, два из которых устанавливаются на задние колеса и еще один на коленчатый вал. Электромоторы питаются от 800-вольтового блока батарей, в котором использовали технологии, применяемые в болидах "Формулы-1".

Женева-2016: Koenigsegg Regera / Фото: autoblog.com

До первых ста километров в час Koenigsegg Regera способен разгоняться за 2,8 секунды, разгон до 200 километров в час занимает 6,6 секунды, а до 300 километров в час – 10,9 секунды. Для достижения скорости в 400 километров в час потребуется 20 секунд. Ускорение со 150 до 250 километров в час осуществляется за 3,9 секунды. Максимальная скорость гиперкара не называется.

Женева-2016: Koenigsegg Regera / Фото: autoblog.com

Regera получил инновационную однодиапазонную трансмиссию Koenigsegg Direct Drive (KDD), разработанную специально для гиперкара. Шведы утверждают, что энергетические потери KDD приблизительно на 50% меньше, чем у стандартных коробок передач и вариаторов.

Женева-2016: Koenigsegg Regera / Фото: autoblog.com

В компании заявили, что новинка по сравнению с концептом, который был представлен в прошлом году на Женевском автосалоне, получила более 3 тысяч различных изменений. Серийная версия Koenigsegg Regera имеет кресла с электрорегулировками, беспроводную зарядку для смартфона и информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay.

Цены на суперкар пока не называются. В общей сложности будет построено 80 экземпляров Koenigsegg Regera.

Похожие темы:

Следующая публикация