В Пекине дебютировал концептуальный вседорожник Volkswagen T-Prime Concept GTE

Компания Volkswagen на автосалоне в Пекине представила предвестника новой модели - концепт T-Prime Concept GTE.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Полноприводный прототип Volkswagen T-Prime Concept GTE построен на модульной платформе MLB. Габаритная длина составляет 5 069 мм, ширина – 1 998 мм, а высота – 1706 мм. Новинка на 268 мм длиннее, на 58 мм шире и на 3 мм ниже Touareg текущего поколения.

Читайте также: Volkswagen показал гибридный Tiguan GTE Active

В интерьере установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Диагональ приборной панели составляет двенадцать дюймов. На этот дисплей, помимо классической комбинации приборов, могут выводиться данные навигационной системы или информация о проигрываемых медиафайлах. Диагональ экрана мультимедийной системы, которая оснащена функциями управления жестами и голосом, составляет 15 дюймов.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Концепт также оснастили сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Volkswagen T-Prime Concept GTE получил гибридную силовую установку, в состав которой входят электродвигатель, выдающий 135 л.с., двухлитровый турбомотор, развивающий 251 л.с., восьмидиапазонная автоматическая коробка передач и комплект батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная отдача установки составляет 380 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

У силовой установки прототипа есть три режима работы: E-Mode - концепт-кар передвигается только на электротяге (запас хода 50 км), Hybrid - работают оба двигателя, GTE - два мотора также работают совместно, выдавая максимальную мощность.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Помимо этого, при активизации режима GTE, меняются настройки педали газа, рулевого управления и коробки передач. С места до 100 км/ч концепт Volkswagen T-Prime Concept GTE разгоняется чуть больше чем за 6 с. Максимальная скорость прототипа составляет 222 км/ч.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Зарядить батареи силовой установки прототипа можно как на ходу во время замедлений, так и от бытовой электросети. От домашней розетки полностью восстановить запас батарей можно за восемь часов, а от специализированной станции для зарядки гибридов и электромобилей примерно за два с половиной часа.

Volkswagen T-Prime Concept GTE

Предположительно, Volkswagen T-Prime Concept GTE является предвестником либо Touareg нового поколения, либо семиместной версии текущего Tiguan.

Похожие темы:

Следующая публикация