В Лондоне прошла презентация компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Компания Jaguar представила новый компактный кроссовер E-Pace, который будет конкурировать на мировом рынке с BMW X1, Audi Q3 и Lexus NX.

 

Jaguar E-Pace
motor1.com
Jaguar E-Pace

Как заявили в Jaguar на специальном мероприятии в Лондоне, новинка должен привлечь к бренду более молодую аудиторию, которая уделяет внимание стилю и современным технологиям.

Длина компактного кроссовера Jaguar E-Pace достигает 4 395 мм, колесная база – 2 681 мм, а объем багажника составляет 577 литров.

Jaguar E-Pace
motor1.com
Jaguar E-Pace

Комплектаций предусмотрено четыре: Standart, S, SE и HSE, причем каждую из версий можно будет приобрести с пакетом R-Dynamic с иной отделкой оптики, решетки радиатора, заднего бампера и окрашенными в цвет кузова колесными арками. Кроме того, пакет включает спортивные сиденья, черную обивку потолка, накладками на пороги и педали.

Jaguar E-Pace
motor1.com
Jaguar E-Pace

По умолчанию E-Pace оснащается медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian. Предусмотрен цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов.

У машины есть функции удержания полосы, контроля "слепых" зон и распознавания дорожных знаков, а также системы мониторинга состояния водителя и аварийного экстренного торможения с возможностью определения пешеходов. Кроме того, машина способна контролировать поперечный трафик при приближении к перекрестку.

Jaguar E-Pace
motor1.com
Jaguar E-Pace

E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport, поэтому четырехцилиндровые двухлитровые двигатели расположены поперечно. В линейке представлены только турбомоторы: дизельные мощностью 150, 180 и 240 л.с. и бензиновые с отдачей 248 и 300 лошадиных сил.

Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются полноприводной трансмиссией Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии – системой Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси и возможностью гибко регулировать тягу на каждом из задних колес. По умолчанию такая трансмиссия отдает преимущество задней оси, обеспечивая более азартную управляемость и возможность проходить повороты в заносе.

Первые Jaguar E-Pace доберутся к клиентам весной 2018 года.

Следующая публикация