В General Motors возмутились публикацией квартального отчета продаж Tesla

Представители Американской корпорации заявили, что вслед за Tesla перейдут к квартальным отчетам

Tesla ранее не отличалась точностью ежемесячных отчетов, в своих же интересах, в то время, как остальные компании освещали свои продажи ежемесячно. Появление квартального отчета Tesla было рассмотрено, как шаг вперед, но этот шаг не был оценен другими производителями. 

После того, как производитель электрокаров опубликовал свою статистику продаж за первый квартал этого года, компания General Motors публично возмутилась подобному шагу, заявив, что впредь тоже будет публиковать только квартальные отчеты, а не растрачиваться на ежемесячную статистику. Об этом сообщает Detroit News.

"Тридцать дней не хватает, чтобы отделить реальные тенденции продаж от краткосрочных колебаний на очень динамичном и высоко конкурентном рынке", - говорится в заявлении Курта МакНила, вице-президента GM по продажам в США. - "Ежеквартальная отчетность о продажах лучше согласуется с нашим бизнесом, а качество информации упростит работу с бизнесом".

В свою очередь Мишель Кребс, автомобильный аналитик для AutoTrader, прокомментировала подобный поступок корпорации: "Я думаю, что они могут получить отзывы от тех, кто говорит, что они недостаточно прозрачны". Но отличие GM и Ford Motor Co. как раз и были более прозрачны, чем остальные представители отрасли, с ежемесячными данными о продажах, добавила она, сообщив о показателях, таких как средние цены сделок, дневные и стимулирующие расходы.

В этом году мартовские продажи автомобилей и грузовиков были опубликованы во вторник, и стали последним ежемесячным отчетом автопроизводителя. Его первый ежеквартальный отчет о продажах в США будет выпущен в июле и будет выпущен отдельно от его квартальных финансовых отчетов для инвесторов.

Тем не менее, эксперты отмечают, что все равно в компании будут сообщать об уровнях запасов на складах, изменениях в производстве и изменениях цен.

GM является лидером на рынке в Соединенных Штатах. Его решение прекратить ежемесячную отчетность о продажах может привести к переоценке среди конкурентов.

В свое время подобная ситуация произошла с бывшей Chrysler Corp., когда в конце 1990 года они решили публично отказаться сообщать о 10-дневных продажах - практике, разработанной GM в 1920-х годах под руководством легендарного президента Альфреда П.Слоена. Тогда вся отрасль следила за руководством Chrysler.

Оставьте свой комментарий