На украинском рынке появился компактный самосвал на шасси Iveco

Компании "АМАКО УКРАИНА" и Polycar совместно разработали на шасси Iveco Daily 72-150 6-кубовый самосвал с 3-сторонней разгрузкой.

самосвал Iveco Daily

Выбранное для нового самосвала шасси Iveco Daily обеспечивает небольшой свес и хорошую развесовку по осям, сообщает издание AgroPravda.com.

Оптимальная база и короткий свес позволили уменьшить крены, увеличить устойчивость при движении, а также до минимума снизить вероятность опрокидывания во время разгрузки. Габаритная длина самосвала составляет 6 220 мм, а диаметр разворота – всего 12,5 м.

Полная масса машины – 7 200 кг. Грузоподъемность шасси – 4 800 кг, кузов весит около 1 100 кг, поэтому чистая грузоподъемность самосвала составила 3 700 кг. Особенностью данной модели Iveco есть запас нагрузки по осям, которая достигается за счет усиленной передней подвески 2 700 кг, задней подвески с подрессорником 5 350 кг.

самосвал Iveco Daily

За счет усиленных подвесок и рамной конструкции, автомобиль имеет запас прочности по перегрузу порядка 850 кг, что в свою очередь позволяет при необходимости перевезти груз превышающий чистую грузоподъемность автомобиля в допустимых пределах нагрузок на оси.

На новинку установлен турбированный дизельный мото Iveco объемом 3,0 литра и мощностью 146 л.с. Такой двигатель потребляет топливо в пределах 14-15 л на 100 км пробега, и по мнению представителей компании, является оптимальным для нашей страны в классе таких автомобилей.

В качестве дополнительных опций на самосвале установили металлическую защиту двигателя и радиатора, задние рессоры с вспомогательным подрессорником, а также блокировку дифференциала (мало ли, в какую грязь может забраться коммунальный грузовичок).

самосвал Iveco Daily

Самосвальная платформа, которую разрабатывала компания Polycar, с 3-сторонней разгрузкой на 45° управляется с помощью кнопочного пульта управления. Для предотвращения перегруза установлен отсекатель. При этом оператор выбирает в какую сторону будет разгружаться кузов, переставляя механические блокираторы. Такое решение позволило серьезно снизить стоимость производства, но ничуть не сказалось на функциональности.

При производстве самосвальной платформы было использовано оборудование европейских производителей. Толщина бортов платформы составляет 2 мм, толщина пола – 3 мм.

Следующая публикация