"АвтоКрАЗ" завершил заводские испытания нового среднетоннажного шасси

"АвтоКрАЗ" завершил заводские испытания нового среднетоннажного шасси

Новое шасси КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 6 тонн прошло полный цикл предварительных заводских испытаний.

В ходе испытаний проверялись тормозные свойства, топливная экономичность, весовые и геометрические характеристики, системы двигателя, шумовые параметры и остальные по стандартной процедуре, сообщает пресс-служба предприятия.

Читайте также: "АвтоКрАЗ" разработал новое вездеходное шасси

Пробеговые испытания велись на аккредитованных участках дорог Украины, а также на испытательно-демонстрационном полигоне автозавода. Лабораторные и лабораторно-дорожные проводились в  соответствии с программой-методикой с помощью высокоточного специального испытательного оборудования.

В результате испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению. Порадовала конструкторов и испытателей высокая топливная экономичность автомобиля: при скорости 40 км/ч он тратит 16,5 л/100 км, 50 км/ч – 18,2 л/100 км, 60 км/ч – 20 л/100 км, 80 км/ч – 25 л/100 км.  При полной массе 12 540 кг с допустимой нагрузкой КрАЗ-5401Н2 развивает максимальную скорость  92,1 км/ч.

Читайте также: "АвтоКрАЗ" представил новое среднетоннажное шасси

За счет использования бескапотной кабины минимальный радиус поворота шасси всего около 6,8 м. В сочетании с небольшими, в сравнении с традиционными КрАЗами, габаритами: 6195х2550х2800,  шасси очень маневренное.  К тому же  бескапотная кабина имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума. Так при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб.

На новом шасси установлены: 170-сильный 4-хцилиндровый рядный двигатель Евро-5, шестиступенчатая механическая коробка передач 6J70T,  а также применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ.

Похожие темы:

Следующая публикация