Scania показала новое поколение магистральных грузовиков

Scania показала новое поколение магистральных грузовиков

Scania R и S серии

Шведский автопроизводитель Scania представил новые грузовики R и S серий.

Scania R и S серии

Над новым модельным рядом компания Scania работала 10 лет, за это время в проект было инвестировано 20 миллиардов шведских крон (более 2 млрд. евро). Благодаря уникальной модульной системе новое поколения грузовиков стало полностью персонализированным, то есть может быть настроено точно под клиента и его потребности.

"Это, несомненно, самая большая инвестиция за 125-летнюю историю компании Scania" - говорит Хенрик Хенриксон, президент и генеральный директор Scania.

Scania S и R серии

Среди особенностей новинок выделяется обновленная кабина, ее разработкой занималась итальянская кузовная студия Bertone. Кабины стали более просторными, длина кабины увеличилась на 5,08 см, крыша приподнялась на 10 см.

Улучшенному комфорту способствует широкий диапазон регулировок водительского сидения, увеличенное пространство для ног, что особенно понравится водителям высокого роста. Водительское сиденье теперь располагается на 65 мм ближе к ветровому стеклу и на 20 мм левее. Благодаря этому улучшилась прямая и боковая видимость.

Scania R и S серии

Также, можно заказать и удобное поворотное, и поворотно-откидное кресло, как водительское, так и пассажирское. Приборная панель размещается чуть ниже, чем в предыдущих моделях и имеет модульную конструкцию.

Новые кабины получили повышенную шумоизоляцию. Качество отделки и используемые материалы подняты на новый уровень и соответствуют уровню легкового, а не грузового автомобиля. Кроме того, Scania разработала совершенно новую климатическую систему, оптимизированную для минимального энергопотребления.  Улучшилась работа антиоблединителя и туманорассеивателя.

Scania R серия

При создании нового поколения Scania особое внимание было уделено аэродинамике. Все детали грузовика были оптимизированы для минимального сопротивления воздуха. Даже стеклоочистители заднего вида, зеркала и фары были разработаны с учетом этого обстоятельства.

Scania S серия

В новом поколении снижено лобовое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива на 2%. Показатель кажется незначительным, но при регулярной эксплуатации это приводит к существенной экономии на топливе. Тем более, что в сочетании с новыми дизельными моторами расход топлива будет снижен в целом на 5%. Новая конструкция и форма зеркал также способствуют улучшенной видимости. 

Scania R и S серии

Все двигатели стандарта Евро-6 получили новые системы управления. Также появилась 13-литровая версия двигателя мощностью 500 л.с. с системой селективного каталитического восстановления. Помимо экономичного дизеля Scania предлагает двигатели, работающие на альтернативных видах топлива: биодизель, природный газ, биогаз. 

Scania R и S серии

Производство нового поколения грузовиков начнется на заводе Scania в Седертелье. Первоначально внимание будет сосредоточено на транспортных средствах и услугах для дальних перевозок, но дополнительные опции будут постепенно вводится для других направлений деятельности заказчиков.

Следующая публикация