Renault рассекретил новый "заряженный" хэтчбек Megane RS

Компания Renault на автосалоне в немецком Франкфурте представила Renault Megane RS нового поколения.

Renault Megane RS

В шасси хот-хэтча Renault Megane RS третьего поколения используются "подруливающие" задние колеса, дифференциал Torsen на передней оси и гидравлические ограничители хода сжатия в амортизаторах.

Renault Megane RS

Читайте также: Renault провел публичный показ нового "заряженного" хэтчбека Megane RS

Renault Megane RS

В арсенале нового "заряженного" хэтчбека значится система выбора режимов управляющей электроники Multi-Sense: Comfort, Normal, Sport, Race и Perso. Как рассказали в компании, все вспомогательные электронные помощники автомобиля могут быть выключены через мультимедиа-комплекс R-Link 2.

Renault Megane RS

Хот-хэтч Renault Megane RS третьего поколения получил бензиновый турбоагрегат 1.8, который ранее дебютировал на купе Alpine A110. На 5-дверной "заряженной" новинке этот двигатель производит 280 сил и 390 Нм крутящего момента. В паре с высокопроизводительным мотором трудится 6-ступенчатая "механика" или же 6-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Renault Megane RS

Компания Renault пока не огласила динамические характеристики новинки.

Renault Megane RS

Европейские клиенты смогут заказать хот-хэтч Renault Megane RS нового поколения в декабре 2017 года.

Renault Megane RS
Следующая публикация