Renault привез в Украину новый трехцилиндровый турбомотор

Компания Renault выводит на украинский рынок новый трехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель объемом 898 см3, выполненный полностью из алюминия.

Renault Energy TCe 90

Благодаря турбине с очень низкой инерционностью вместе с фазорегулятором – двигатель Energy TCe 90 предлагает наилучшее на рынке соотношение удовольствия от вождения и экономии топлива.

Новый двигатель развивает мощность 90 л.с. при 5000 об/мин и крутящем моменте 140 Нм. При 90% крутящего момента, доступного при 1650 об/мин, обеспечивается плавное движение на низких скоростях двигателя. Даже в густо застроенных районах города автомобиль движется плавно, т.к. нет необходимости часто переключаться между передачами. Тем не менее его покладистый характер позволяет при необходимости легко повышать обороты, имея запас мощности до 5500 об/мин.

Жан-Филипп Мерсье разрабатывал двигатели для F1 в Вири-Шатийон на протяжении 20 лет и руководил проектным отделом с 2004 по 2007 год. Его опыт был использован при создании Energy TCe 90 в следующих ключевых моментах:
• были охвачены все "квадратные" конфигурации двигателя (отношение хода поршня к диаметру цилиндра равно 1);
• было уменьшено трение: в Energy TCe 90 использованы материалы с низкими коэффициентами трения, которые применяются в "Формуле-1": толкатели клапана с алмазоподобным углеродным покрытием, а также покрытие поршневых колец, нанесенное методом вакуумного напыления;
• была обеспечена надежность: Energy TCe выделяется особой мощностью на выходном валу.

Также, в новом двигателе применили другие технологии:
• технология Stop&Start: эта система автоматически определяет положение каждого поршня для сверхбыстрого пуска. Она связана с системой рекуперации (преобразования энергии) при торможении генератором: он отбирает энергию преимущественно только в момент торможения, поскольку в этом случае эта энергия бесплатная, т.е. получена путём снижения оборотов двигателя;
• высокий вихревой эффект: оптимизированный расход смеси топлива внутри камеры сгорания;
• технология управления температурой: в среднем на 15% ускоряет выход на уровень, при котором двигатель достигает своей идеальной рабочей температуры;
• другие системы, которые помогают уменьшить трение: масляный насос с объемным регулированием и цепи газораспределительного механизма с покрытием Teflon®;
• также стоит отметить неподражаемый звук двигателя, напоминающий тот, который издают шестицилиндровые силовые агрегаты.

Двигатель Energy TCe 90 обладает высокой эффективностью в классе бензиновых двигателей. Это стало возможным благодаря кропотливой опытно-конструкторской работе, в результате которой удалось добиться максимального воздушно-вихревого эффекта внутри цилиндров по сравнению с другими двигателями, предоставленными на рынке.

Для мгновенного сгорания топливной смеси использованы все преимущества, который дает уменьшенный объем трехцилиндрового двигателя:
- уменьшения размеров: методика, которая помогает снизить расход топлива за счет уменьшения рабочего объема двигателя без потери мощность благодаря турбонаддуву. Связанная с этим экономия расхода топлива, по оценкам составляет 5%.
- сокращение количества цилиндров: уменьшает механические потери (на трение) на 20 % по сравнению с четырехцилиндровой конфигурацией двигателя того же рабочего объема, что дает 4% экономии топлива.

Автомобили Renault с новым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом уже находятся в дилерской сети.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: