Новый Porsche Cayenne Turbo получил 550-сильный четырехлитровый мотор

Компания Porsche представила на автосалоне во Франкфурте Turbo-версию вседорожника Cayenne третьего поколения.

Porsche Cayenne Turbo

Новинка получила новую передней частью и светодиодные головные фары с системой Porsche Dynamic Light System. Ночью новый Turbo отличается от других моделей Cayenne двухрядными передними световыми модулями.

Porsche Cayenne Turbo

Отличительным признаком вида сбоку есть стандартные 21-дюймовые колесные диски Turbo, которые предлагаются только для топовых моделей, и расширители колесных арок, окрашенные в цвет экстерьера. Накладки на двери и нижнюю часть заднего бампера окрашены в цвет кузова. 

Porsche Cayenne Turbo

Также модель обзавелась активным задним антикрылом с тремя режимами работы. Аэродинамический элемент может быть полностью убран, выдвинут в положение, в котором он позволяет создать дополнительную прижимную силу в районе задней оси, либо переведен в положение аэродинамического тормоза.

В Porsche утверждают, что в последнем случае крыло позволяет на два метра сократить тормозной путь со скорости 250 километров в час.

Porsche Cayenne Turbo

Управление практически всеми функциями внедорожника происходит с помощью дисплея высокого разрешения и сенсорных экранов Porsche Advanced Cockpit. Среди них, например, управление звуковой системой BOSE Surround Sound System (710 Вт), которая предлагается в стандартной комплектации.

Porsche Cayenne Turbo

Водители и пассажиры этой топовой модели путешествуют на спортивных сиденьях с 18-ю вариантами настроек. Комфортные подголовники - новая функция, напоминает Porsche 911. Все сиденья и многофункциональное спортивное рулевое колесо в эксклюзивном дизайне Turbo предлагаются с подогревом в стандартной комплектации.

Porsche Cayenne Turbo

Новый Porsche Cayenne Turbo получил адаптивную трехкамерную пневмоподвеску с шестью вариантами настроек уровня дорожного просвета, а также активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими на основе 48-вольтовой электросистемы.

Под капотом Porsche Cayenne Turbo расположился новый четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Выходная мощность мотора - 550 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 770 Нм. Новая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S превращает эти показатели в ускорение и скорость через систему активного полного привода Porsche Traction Management.

Porsche Cayenne Turbo

Новый Turbo разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (3,9 секунды в комплектации Sport Chrono) и развивает максимальную скорость 286 км/ч.

Характерной чертой новых поколений двигателей является расположение турбокомпрессоров в развале блока цилиндров V-образного двигателя. Короткий путь выхлопных газов от камер сгорания в турбонагнетателей обеспечивает быстрой отклик двигателя на изменение нагрузки.

Porsche Cayenne Turbo

Таким образом центральное расположение турбонагнетателей значительно улучшает характеристики двигателя. В дополнение это позволяет разместить двигатель ниже, что положительно влияет на динамику движения центра тяжести ниже, а точность управления в поворотах выше.

Новый Porsche Cayenne Turbo уже доступен для заказа. Появление на европейских рынках, в том числе в Украине, запланировано на конец 2017 года.

Следующая публикация