Спортивное купе японского бренда обретет новую концепцию.
По словам вице-президента Nissan по планированию Филлипа Кляйн, нынче спрос на спорткары минимальный и сам рынок этих автомобилей очень сложный. Тем не менее они не собираются отказываться от спортивного Z-направления. Компании очень сложно сохранить неизменной концепцию спорткара среди требований к системам безопасности и изменившимся критериям выбора у покупателей. Тем более, что при все возрастающей популярности кроссоверного сегмента сложно воздействовать на покупателя преимуществами динамики и управляемости.
Ходили слухи о том, что компания изменит позиционирование спорткара, приблизив его к серийным Subaru BRZ и Toyota GT86.
Нынешняя версия спорткара Nissan 370Z продается с 2009 года и комплектуется V6 объемом 3.7 литра и мощностью 337 л.с. В предложении есть семиступенчатый автомат или механика на шесть ступеней. разгон до 100 км/ч у спорткара занимает 5,4 секунды.