Компания Mack представила новый магистральный грузовик Anthem.

Новинка имеет длинный капот с фигуркой бульдога, массивный передний бампер с хромированными вставками и спойлером в нижней части, широкие крылья, в которое встроены светодиодные фары. Еще одна отличительная черта — дополнительные зеркала заднего вида, размещенные прямо на капоте. Они не только улучшают обзор назад, но и помогают водителю чувствовать габариты.

Читайте также: Mack построил самый дорогой грузовик для малайзийского султана

Форма кабины, спойлер под бампером и закрытые специальными щитками промежутки над ним позволяют экономить до 3% топлива по сравнению с предыдущей моделью.

В США появится новый тягач Mack Anthem

Интерьер кабины Anthem полностью соответствует его футуристичной внешности. В зависимости от комплектации пластиковая передняя панель может иметь вставки из алюминия или из натурального дерева.

Водитель окружен традиционной россыпью кнопок и разнообразных тумблеров, но управлять системами грузовика можно и с пятидюймового цветного сенсорного экрана. Самые важные и часто используемые функции вынесены на кнопки на рулевом колесе. Также присутствует большое количество разнообразных полочек, ящичков и особенно подстаканников.

Огромный спальный отсек позволяет встать в полный рост. Внутри него есть микроволновка, телевизор, гардероб и кровать. Длина одного только спальника — почти 180 см. Также, будут и более простые версии: со спальником длиной 120 см, или вовсе без него.

Грузовик Anthem предлагает огромный выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Для него доступны 11- и 13-литровые двигатели мощностью от 325 до 505 л. с. и крутящим моментом до 1860 Нм. Коробки передач — механические (Maxitorque или Eaton Fuller), роботизированные (MDrive) или полностью автоматические (Allison). Мосты — Mack, Meritor или Dana.

Плюс ко всему, каждый Anthem в США будет подключен к сети Mack Connect. С ее помощью информация с сотен датчиков внутри грузовика может быть передана в диспетчерскую службу. Это позволит крупным компаниям отслеживать местонахождение своих машин, а водителям при поломке тягача сразу же отправлять данные на сервисную станцию.