Mercedes-Benz планирует глобальную электрификацию

Mercedes-Benz планирует глобальную электрификацию

Фото: electrek

Концерн Daimler запланировал до 2022 года перевести всю модельную линейку на электричество

Автогигант планирует в ближайшем будущем не просто развивать экологическое направление, а построить 6 фабрик на трех континентах по производству электромобилей и комплектующих, а также создать "глобальную сеть батарей".

У концерна Daimler один из самых агрессивных планов на электрификацию среди производителей. До 2022 года компания планирует выпустить версии электромобилей для всех моделей, включая Smart. На следующий год запланирован активный старт EV-линейки с выпуском первых автомобилей: полностью электрического внедорожника под суббрендом EQ.

Компания уже инвестировала в производство электромобилей в прошлом году и объявил о намерении инвестировать 1 миллиард долларов в дальнейший выпуск электрических версий.

 "Мы обращаемся ко всем сегментам рынка: от умного fortwo, до большого внедорожника. Батарея является ключевым компонентом электронной мобильности. Поскольку батареи являются сердцем наших электромобилей, мы уделяем большое внимание их созданию на наших собственных заводах. Благодаря нашей глобальной сети аккумуляторов мы находимся в отличной позиции: поскольку мы близки к нашим автозаводам, мы можем обеспечить оптимальные поставки продукции. В случае кратковременного высокого спроса в другой части мира наши аккумуляторные заводы также хорошо подготовлены к экспорту. Электрическая инициатива Mercedes-Benz Cars находится на правильном пути. Наша глобальная производственная сеть готова к электронной мобильности. Мы электрифицируем будущее".- рассказал Маркус Шефер, член совета в Mercedes-Benz по производственно-сбытовой цепочке.

Планы по постройке заводов / Фото: electrek

Daimler подтвердили, что в этом году будет сдан второй завод по производству батарей в Камене, Германии, а первые электромобили сойдут с конвейера в Бремене в 2019 году.

В компании считают, что развивать "глобальную сеть аккумуляторных батарей" не менее важно, чем выпускать электромобили. Для поддержания их, сервисного обслуживания важно иметь хорошо отлаженную сеть экспорта батарей.

Тем не менее пока они используют батареи, полученные от поставщиков. Например, они сотрудничали с корейским производителем аккумуляторов SK Innovation.  

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Электрокары
Следующая публикация