Машина за 20 000 у.е.: Часть 3: Кроссоверы и не только

Машина за 20 000 у.е.: Часть 3: Кроссоверы и не только

Задавшись целью написать материал о том, что может предложить отечественный авторынок украинским покупателям, Авто.ТСН.ua решил сначала узнать, какую сумму готовы потратить наши соотечественники на покупку нового авто. В результате мониторинга поисковых запросов и общения  с продавцами и дилерами мы пришли к выводу, что такой суммой является ни много ни мало, а 20 000 американских долларов.

Допуская небольшие колебания в финансовых возможностях наших соотечественников, мы решили исходить из рамок в 18 – 22 тысячи у.е. Как оказалось, это не только самый востребованный в Украине сегмент авто, но и, что вполне логично, самый широко представленный. Поэтому мы решили сегментировать материал по классам авто – от наименьшего к наибольшему.

В первой и второй частях мы рассказали о доступных авто, если вы имеете на эту покупку около 20 000 долларов. Ими оказались самые маленькие автомобили В-класса или их одноплатформенники - микровэны. И практически все они будут за эти деньги в самых роскошных комплектациях. А цены на них будут стартовать и вовсе с 14-15 тысяч долларов.

"Неожиданные": внедорожники и бизнес-седаны

Оказавшись на подступах к самому массовому сегменту авто в рамках принятого нами ценового коридора, автомобилей С-класса, или как еще принято его называть в честь его основоположника "гольф-класса", мы решили попытаться найти авто, которые на первый взгляд за 18-22 тысячи долларов купить нельзя. И вот что получилось.

Прежде всего, в поле нашего внимания попали популярные среди украинских автолюбителей кроссоверы. И хотя в некоторых случаях кроссоверами их можно было назвать весьма условно, но тем не менее все они вписывались в наш ценовой коридор. А некоторые при этом щеголяли настоящим полным приводом.

Первым на себя обратил внимание первый румынский кроссовер под материнским французким брендом – Renault Duster. Он не просто попал в принятый нами ценовой коридор, а просто-таки ему идеально соответствовал. Судите сами. Базовую комплектацию этого брутального проходимца вы сможете купить за 16 500 долларов.

Доплатив еще тысячу у.е., вы уже получите следующий уровень комплектации авто с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. А уже за 19 тысяч вам предложат аналогичную комплектацию Ambiance, но с супер экономичным дизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 85 франко-румынских "лошадок" или следующую комплектацию Laureate бензинового "Дустера". Это будут авто с передним приводом.

А вот за 20 тысяч вы уже сможете себе позволить бензиновый Renault Duster в версии Ambiance, но уже с полным приводом и шестиступенчатой ручной коробкой. После 21 тысячи вам и вовсе станут доступны полноприводная бензиновая топовая комплектация этого «кроссовера» или все та же Ambiance, но с дизельным мотором и "шестиступкой". Правда, топовая комплектация дизельного полноприводного Renault Duster будет стоить уже все 23 000 долларов.

Следующими в наше поле зрения попали два близнеца – компактные городские кроссоверы Suzuki SX4 и Fiat Sedici. По сути, это одна и та же машина, но с разными логотипами и судьбами в Украине. Если Suzuki SX4 с первых дней продаж в нашей стране стал любимцем публики, то Fiat Sedici продается преимущественно "по праздникам".

Тем не менее в наши рамки смогли попасть только моноприводные Suzuki SX4 с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра с ручной пятиступенчатой коробкой и четырех диапазонным автоматом. В зависимости от трансмиссий они стоят 19 и 20 тысяч у.е. Цены на версии Suzuki SX4 с "автоматом" начинаются с 23 тысяч, а с полным приводом с 24-х.

Цены на Fiat Sedici оказались "засекреченными", но из опыта они немного ниже цен на "двойника". Хотя в отличие от Suzuki, Fiat представлен в Украине также с дизельным двигателем объемом 1,9 литра и мощностью 120 "лошадей", агрегатированым с шестиступенчатой ручкой. И доступен в дизельной версии так же как и его бензиновые "коллеги" с полным приводом. Правда, без возможности комплектации автоматом.

Весьма схожим с предыдущей парочкой оказался еще один автомобиль, идеально вписавшийся в наш ценовой диапазон. Это Volkswagen Cross Polo, который за 19 700 можно купить в Украине с 1.4-литровым 85-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой ручной КПП. На тысячу дороже будет стоить версия с более технологичным бензиновым 1,2 на 105 "лошадок" и шестискоростной "механикой".

В 21 и 22 тысячи у.е. обойдутся версии Volkswagen Cross Polo с данными двигателями и современными роботами с двумя сцеплениями DSG. Правда, полноприводных версий этого малыша в природе не существует.

Еще один автомобиль не мог не привлечь нашего внимания, несмотря на то что продается в Украине чуть больше пары месяцев. Это уникальный в своем роде Nissan Juke. В наш ценовой коридор попали четыре стартовые переднеприводные комплектации этого "малыша", оснащенные 1,6-литровым 117 сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой механической КПП. Nissan Juke с вариатором стоит уже 23 тысячи.

Кроме Juke в наши ценовые рамки попал еще один представитель Nissan – супер успешный Qashqai. Правда, за 22 тысяч долларов Nissan Qashqai может быть куплен только один – моноприводный, в самой базовой комплектации, с бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 "лошадей" и механической пятиступенчатой КПП.

А вот следующий "кандидат" за 22 000 у.е. не просто предлагается в полноприводной версии, но и даст фору многим своим конкурентам по проходимости. Это второе поколение компактного японского кроссовера Daihatsu Terios. За эти деньги можно приобрести моноприводные версии с 1,5-литровым 105-сильным бензиновым двигателем с ручной КПП и с "автоматом", а также его полноприводную версию с 87-сильным "движком" объемом 1,3 литра и механической пятиступенчатой коробкой.

Еще один автомобиль, попавший в поле нашего внимания, и вовсе может носить гордое имя внедорожника. Что, впрочем, не помешало полноприводному старичку Suzuki Jimny вписаться в наш ценовой коридор, предложив украинским автомобилистам за 22 тысячи у.е. версию с бензиновым мотором объемом 1,3 литра, мощностью 85 лошадок и механической "пятиступкой".

Как оказалось, еще один полноценный внедорожник попал в наш список. Это SsangYong Actyon – корейский рамный внедорожник с весьма неплохой проходимостью. При этом его бензиновые версии с двигателем 2,3 литра мощностью 150 корейских "лошадей" с ручной и автоматической коробками доступны за 19 500 и 21 500 у.е. соответственно.

Уже за 22 000 можно приобрести Actyon с двухлитровым дизельным мотором, выдающим 141 лошадиную силу и оснащенным пятиступенчатой ручной КПП. Дизельные версии SsangYong Actyon с автоматом стартуют уже с 23 000 долларов.

Еще один настоящий внедорожник предлагается в Украине и вовсе за "смешные" 18 000 долларов. Причем в максимальной комплектации. Речь идет о "всепролазной" Chevrolet Niva с 1,7-литровым 81-сильным мотором и пятиступенчатой "механикой".

Также иногда можно встретить в интернете "акционные" предложения купить за цену меньшую, чем 22 тысячи долларов, популярный в Украине Hyundai Tucson отечественной сборки с двухлитровым бензиновым 141-сильным мотором и ручной пятиступенчатой коробкой.

Еще одним неожиданным автомобилем, попавшим в наше поле интереса, оказался весьма взрослый седан бизнес-класса Mitsubishi Galant. Еще до недавнего времени его более простую комплектацию с 2,4-литровым 158-сильным мотором и четирехдиапазонным автоматом можно было легко купить у отечественных дилеров за 22 000 долларов. Сейчас найти его можно только в периферийных салонах марки, но иногда даже дешевле этой суммы.

Также дешевле нашего максимального порога можно купить в Украине еще один седан бизнес-класса Chevrolet Epica. Причем в этом диапазоне можно приобрести авто с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором как с ручной коробкой (20 000 у.е.), так и с автоматом. Обе коробки при этом будут пятиступенсчатые.

На этом собственно и исчерпываются предложения новых авто в данных сегментах в Украине при наличии у покупателя суммы, эквивалентной 18-22 тысячам американских долларов. В следующей части нашей статьи мы расскажем о самом массовом сегменте авто за эти деньги – седанах, хетчбеках и минивенах «гольф»-класса.

Виталий МАКСИМОВ

Похожие темы:

Следующая публикация