Китайцы выпустят на рынок кроссовер, понимающий язык жестов

Китайцы выпустят на рынок кроссовер, понимающий язык жестов

Китайцы выпустят на рынок кроссовер, понимающий язык жестов

Byton / Фото: carscoops.com

Прогресс в КНР идет семимильными шагами, а с поддержкой европейцев и вовсе мчится на всех парах. Новый китайский производитель Byton представил свой первый автомобиль, способный узнавать водителя и понимать его голос и жесты.

Новая компания основана не просто в Китае, ее руководителями являются бывший глава проекта BMW i8 Карстен Брайтфельд и экс-шеф китайского офиса Infiniti Дэниел Кирхерт. Площадкой для презентации прототипа кроссовера стала выставка инноваций и технологий CES, которая проходила в Лас-Вегасе.

На первый взгляд кроссовер Byton - самый обычный автомобиль, но уникальность скрыта у него внутри. В салоне установлена приборная панель размером 125 x 25 сантиметров. А дисплей для вывода информации имеет размер 49 дюймов. На него будет выводиться информация о профилях водителя и пассажира, сообщения навигационной системы, параметры работы внутренних систем автомобиля, а также видео с камер, которые выполняют функцию боковых зеркал.

Byton

Среди инновационных технологий кроссовера есть виртуальный помощник Amazon Alexa. В серийной версии будет присутствовать поддержка сетей 5G и автопилот третьего уровня. В компании отмечают, что в реальности машина оборудована системами, которые поддерживают четвертый уровень автономности.

Byton

Автомобиль оснащен системой распознавания лиц водителя и пассажиров. При помощи трех камер, вмонтированных в передние стойки, датчики улавливают движения и считывают информацию о внешности человека, а затем разблокируют двери. В салоне электроника автоматически настраивает климатическую установку, мультимедийную систему и положение кресел. Более того, система способна распознавать и реагировать на жесты и голос.

Byton

Byton сможет подключаться к собственному одноименному облаку, синхронизируя с ним гаджеты водителя и пассажиров. Они при этом получают доступ к персонализированным сервисам и настройкам, смогут подгрузить в автомобиль музыку или видео.

В серию пойдут две версии модели. Заднеприводная версия получит аккумулятор емкостью 71 кВт/час с запасом хода до 402 км на одном заряде. Полноприводная топовая версия с батареей до 95 кВт/час проедет уже 523 км без подзаряда. Ускоренная зарядка до 80% займет всего полчаса времени. 

Стоит отметить, что дизайнерский центр бренда Byton  располагается в Мюнхене, а штаб-квартира находится в Китае. Технической составляющей, разработкой программного обеспечения и автопилотом занимается офис в Санта-Кларе, Калифорния. Сам бренд принадлежит китайской компании Future Mobility Corporation (FMC). 

Похожие темы:

Следующая публикация