Самую мощную модель назвали SV Project 8.
Новинка разработана заводским ателье альянса Jaguar Land Rover — Special Vehicle Operations (SVO). Для автомобиля подготовили углепластиковые элементы обвеса кузова: бамперы, капот, расширенные на 19 миллиметров передние крылья, "юбки", регулируемый передний сплиттер, задний диффузор и массивное антикрыло, настраиваемое в двух положениях.
Кроме того, для седана сделали новые алюминиевые задние крылья, расширенные на 55 миллиметров, алюминиевые задние двери, а также полностью плоское днище.
Масса седана составляет 1745 килограммов. Для того чтобы автомобиль весил меньше, помимо карбонового кузова, был подготовлен титановый выпуск, каркасы сидений из магниевого сплава и даже керамические подшипники колес из нитрида кремния, которые позволили уменьшить неподрессоренные массы на 840 граммов. Автомобиль имеет 20-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 265/35 спереди и 305/30 сзади.
Кроме того, для седана была расширена колея, установлены другие пружины, регулируемые амортизаторы и шестипоршневые карбон-керамические тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди и 396-миллиметровые сзади.
Также появляется трековый режим работы систем автомобиля, в котором XE опускается на 15 мм, амортизаторы становятся жестче, изменяется отклик на нажатие педали газа, настройки рулевого управления, силовой установки и системы стабилизации.
Самый мощный Jaguar SV Project 8 оснащен пятилитровой компрессорной "восьмеркой", выдающей 600 сил и 700 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с активным задним дифференциалом с электронным управлением.
С нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 3,3 секунды. Максимальная скорость – 320 километров в час.
Все суперседаны будут собирать вручную в Ковентри. Всего выпустят 300 машин, причем каждая из них будет исключительно с левым расположением руля. Цена – 149 995 фунтов стерлингов.