Hyundai выпустит Santa Fe на рынок через полгода

Корейский производитель раскрыл подробности нового поколения внедорожника до Женевского автосалона.

Достаточно много информации просочилось в сеть еще до премьеры модели. Но на презентации корейская компания подтвердила уже ходившие слухи о новинке. Кроссовер стал больше, эффектнее, безопаснее и получил несколько новых разработок компании.

Фото: hyundai.com.ua

Так мы еще не упоминали о новом полном приводе Santa Fe. Система HTRAC разработана специалистами Hyundai и позволяет оптимально распределить крутящий момент на колеса в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием и скорости автомобиля. В ней применяют полностью электрическую муфту, которая ведает подключением задней оси. Соотношение распределения крутящего момента изменяется с помощью режимов привода и отображается на приборной панели.

Фото: hyundai.com.ua

В спортивном режиме HTRAC обеспечивает улучшенное ускорение с распределением до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме - стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экологическом режиме HTRAC акцент делается на топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса. В условиях езды по льду система автоматически распределяет крутящий момент на все четыре колеса.

Плюс к этому добавили в качестве опции подвеску с пневматическими элементами, которые контролируют постоянную высоту дорожного просвета независимо от степени загрузки автомобиля.

В линейке двигателей будут присутствовать бензиновые 2.4 GDi и 2.4 MPi и два дизельных - 2.0 CRDi и 2.2 CRDi двигателя. Работают они в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавность переключения передач и улучшенную на 3% экономию топлива по сравнению с 6-диапазонной АКПП, которой комплектуется третье поколение модели.

Кузов Hyundai Santa Fe нового поколения прибавил в длине 70 мм (до 4 770 мм) и 10 мм в ширине (до 1 890 мм), что, наряду с увеличенной до 2 765 мм колесной базой, обеспечило больше комфорта для пассажиров переднего и заднего рядов. В интерьере сохранилась присущая современным моделям Hyundai горизонтальная компоновка центральной консоли, повысили качество материалов, появилась в качестве опции аналогово-цифровая панель приборов с размещенным по центру 7-дюймовым TFT-дисплеем с виртуальным спидометром. И, конечно же, сонм систем активной и пассивной безопасности, в том числе и система напоминания о пассажирах сзади.

Производство Hyundai Santa Fe начнется во втором квартале 2018 года. Поставки кроссовера в Украину запланированы на август 2018 года.

Похожие темы:

Следующая публикация