Continental рассказала о своих новых технологиях во Франкфурте

Компания Continental на Франкфуртском автосалоне представила две концептуально новые технологии - ContiSense и ContiAdapt.

Continental

Новые технологии призваны сделать езду на автомобиле более комфортной и безопасной.

Концепция ContiSense подразумевает использование материалов с высокой проводимостью, которые позволяют эффективнее посылать сигналы от встроенных в шины датчиков к приемному устройству в автомобиле.

Датчики разработаны для того, чтобы постоянно следить за температурой и глубиной протектора шин, и если значения превышают предельный установленный уровень, они информируют об этом водителя.

Continental

В Continental отмечают, что новая система способна сигнализировать о потенциально опасном состоянии шин быстрее, чем датчики, которые использовались до этого, и к тому же раньше сенсоры могли сообщать только о слишком низком уровне давления в шинах.

Шины, выполненные по технологии ContiAdapt, обладают конструкцией со встроенными микрокомпрессорами, которые позволяют менять форму пятна контакта. Благодаря этому шины адаптируются к различным типам поверхности, и пока что разработчики поделили их на четыре типа - мокрая, неровная, скользкая и "нормальная".

Continental

Уменьшение пятна контакта при увеличении давления в шинах может, к примеру, сократить сопротивление качению при езде по сухой и ровной поверхности. В то же время увеличение пятна контакта при уменьшении давления способно увеличить сцепление на скользком покрытии. Кроме того, снижение давления может помочь выехать из глубокого снега или безопасно двигаться по льду.

Рисунок новинок оптимизирован для езды по мокрой, скользкой и сухой поверхности, и в зависимости от давления воздуха активируются различные секции протектора, что обеспечивает оптимальное сцепление в любых условиях.

Шины способны либо самостоятельно адаптироваться к изменениям характеристик дорожного покрытия, либо менять свойства по команде водителя.

Следующая публикация