Вместо колонок предлагается использовать кузовные панели и элементы интерьера машины.
В компании Continental утверждают, что сейчас колонки в обычных автомобильных аудиосистемах весят до 20 килограммов, а все элементы разработки Continental вместе взятые – не больше двух килограммов. Также комплекс позволяет не только снизить массу машины, но и уменьшить энергопотребление.
Инженеры разработали специальные актуаторы, которые заставляют вибрировать определенные поверхности внутри автомобиля, "превратившиеся" в подобие мембран в динамиках. По словам экспертов, для высоких частот подходят передние стойки, для средних – дверные панели, а крыша и задняя полка – для низких.
Новая разработка была представлена на выставке TechShow 2017 в Ганновере. Система без динамиков была установлена в тестовый автомобиль Mercedes-Benz. В этой машине актуаторы были установлены в передних стойках, верхней части лобового стекла, потолке и спинках передних кресел.
По словам представителей Continental, их аудиосистема уже полностью готова к запуску в серию.