Chevrolet Camaro, построенный на базе хардкорной модификации ZL1, получил трековый спорт-пакет под названием 1LE.
Трековый Chevrolet Camaro 1LE, за счет более легких колесных дисков и амортизаторов, а также более тонкого заднего стекла спорткар стал на 27 килограммов легче.
Кроме того, новое купе получило агрессивный обвес кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере, а также настраиваемую гоночную подвеску и регулируемый в трех положениях задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Для спорткара подготовили колесные диски из алюминиевого сплава и специальные шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для этой модели. У этих покрышек пятно контакта на 10 процентов больше, чем у ZL1, а коэффициент поперечного сцепления может достигать 1,1g.
Новинка оснащается 650-сильной компрессорной "восьмеркой" объемом 6,5 литра и шестиступенчатой "механикой" с функцией автоматической перегазовки при переходе "вниз".
На тестовом треке концерна General Motors в американском Милфорде Chevrolet Camaro 1LE проехал 4,7-километровый круг автодром почти на три секунды быстрее своего "донора".
К дилерам в США спорткар поступит в этом году. Цены объявят позже.