Компания Chevrolet показала на автосалоне в Лос-Анджелесе внедорожную версию пикапа Colorado, которая получила название ZR2.
Chevrolet Colorado ZR2 укомплектовали уникальной подвеской с технологиями, которые применяются в "Формуле-1". Разрабатывать подвеску для Colorado ZR2 автопроизводителю помогала канадская компания Multimatic.
Для пикапа сделали специальные амортизаторы с золотниковыми клапанами. Аналогичные узлы используются, например, на болидах "Формулы-1" и трековом купе Chevrolet Camaro Z/28.
Два золотниковых клапана на амортизаторах призваны обеспечить комфортное передвижение по дорогам общего пользования. На бездорожье подключается третий клапан, обеспечивающий уникальные настройки подвески езды за пределами асфальта. У амортизаторов есть еще и клапан отбоя, который включается, когда ходы подвески достигают максимальных значений.
Пикап Chevrolet Colorado ZR2 оснащен системой подключаемого полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов и понижающим рядом.
На выбор для ZR2 предлагаются два двигателя: 312-сильный бензиновый и 183-сильный дизельный. Первый сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. С какой коробкой работает мотор на "тяжелом топливе", в Chevrolet не уточнили. На других версиях модели этот дизель сочетается с шестиступенчатым "автоматом".
Помимо этого, Colorado ZR2 получил увеличенный дорожный просвет, расширенные колеи, чугунные рычаги подвески, 17-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Duratrac и дополнительную защиту нижней части кузова.
Когда начнутся продажи Chevrolet Colorado ZR2 и столько пикап будет стоить, не уточняется.