В США компания Buick провела официальную премьеру нового седана Regal GS, известного в Европе как Opel Insignia.
Новинка укомплектована 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 литра мощностью 310 лошадиных сил и 382 Нм крутящего момента. Автомобиль новой генерации оказался на 51 лошадиную силу мощнее предшественника.
Читайте также: Opel Insignia нового поколения получила спортивную модификацию
Мотор работает он в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель поддерживает технологию дезактивации цилиндров и систему "старт-стоп". Помимо этого, в оснащение машины входит интеллектуальная система полного привода.
Buick Regal GS укомплектован 5-рычажной задней подвеской и адаптивной системой CDC, которая в автоматическом режиме регулирует амортизацию подвески до 500 раз в секунду.
Для базовой версии новинки предусмотрены 19-дюймовые диски, эффективные тормозные механизмы Brembo, спортивная выхлопная система, спортвный руль с плоским дном, дисплей head-up и металлические накладки на педали.
Также в оснащение вошли новые спортивные кресла с функциями вентиляции, массажа и обдува. Регулировать сиденья можно при помощи электрических приводов.
Новый "заряженный" седан Buick Regal GSможно будет купить в США по минимальной цене от 45 495 долларов.
Напомним, в США General Motors представил новый Buick Regal, который является копией последней модели Insignia. Новинка на американском рынке будет предложена в двух вариациях - лифтбек Regal Sportback и универсал Regal TourX.
Обе модели оснащаются бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 2,0 мощностью 250 л.с. Лифтбек можно будет купить с передним или полным приводом. В первом случае двигатель сочетается с девятидиапазонным "автоматом", во втором – с восьмискоростной автоматической коробкой. Универсал TourX предложат только с полным приводом, для которого стандартной является 8АКП.
В список оборудования вошли: "активный" капот (приподнимается в случае наезда на пешехода для уменьшения последствий травм), светодиодная оптика, системы мониторинга "слепых" зон, автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, система помощи при подъеме, десять подушек безопасности.