Audi представила новое поколение представительского седана A8

Новинку продемонстрировали на специальном мероприятии в Барселоне.

Audi A8
motor1.com
Audi A8 L

Новый Audi A8 в целом сохранил стилистику предшественника, слегка увеличившись в размерах. Его главными отличительными чертами стали новая шестиугольная решетка радиатора и задние фонари, объединенные красной полоской по всю ширину машины.

Габаритная длина новинки составляет 5 172 мм (5 302 миллиметра в случае удлиненной версии с индексом L), ширина – 1 945 мм, высота – 1 473 мм, а размер колесной базы равен 2 998 мм (3 128 мм у модификации L). Таким образом, седан получился на 37 мм длиннее предшественника, на 4 мм уже и на 13 мм выше. Расстояние между осями возросло на шесть миллиметров.

Audi A8
motor1.com
Audi A8 L

Кроме того, конструкторы отказались от полностью алюминиевого кузова, разбавив его деталями из высокопрочной стали и магниевого сплава.

Внутри появилось несколько новых опций. Например, массаж ступней для заднего пассажира. На центральной консоли А8 размещен новый 10,1-дюймовый экран мультимедиа, который управляется с помощью тачскрина. Второй монитор, размещенный на центральном тоннеле, отвечает за управление климатической системой.

Audi A8
motor1.com
Audi A8

На старте продаж Audi A8 будет предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами V6 объемом 3,0 литра, развивающими 286 и 340 сил соответственно. Потом появятся четырехлитровые двигатели V8 мощностью 435 (дизель) и 460 (бензин) сил.

Следом седан получит 585-сильный мотор W12 и 449-сильную гибридную силовую установку mild hybrid (MHEV), где применена 48-вольтовая сеть. Гибрид сможет разгоняться на электротяге до 135 километров в час и проезжать без подзарядки до 50 километров.

Читайте также: Audi рассказала о подвеске нового флагманского седана A8

Гибридная 48-вольтовая система нужна и для питания насосов пневмоподвески. У новой A8 давление в пневмобалоне каждого колеса регулируется отдельным электронасосом, что позволяет лучше адаптировать шасси к дорожным условиям и совместить хорошую плавность хода с точным управлением.

Audi A8
motor1.com
Audi A8

Также, новый седан A8 получил продвинутый автопилот - машина может маневрировать на парковке и парковаться самостоятельно даже если водитель находится не за рулем. Если же авто двигается в плотном потоке по трассе, то на скорости до 60 км/ч водитель может убрать руки с руля, полностью доверившись автоматике. 

Audi A8
motor1.com
Audi A8

В Германии новые A8 начнут продавать осенью. Цены на модель будут начинаться от 90 600 евро, а на версию L – от 94 100 евро.

Audi A8
motor1.com
Audi A8

Следующая публикация