Американцы потребовали от Tesla полное возмещение стоимости кроссовера Model X

Причина - задняя левая дверь типа "крыло сокола" самопроизвольно начала открываться во время движения по шоссе.

Письмо владельцев автомобиля опубликовано на Reddit.

Свой электрический кроссовер семейная пара заказала в сентябре 2015 года, но получила автомобиль лишь в январе 2017 года. При этом у них сразу начались проблемы: электроника автомобиля требовала обновления программного обеспечения, а бочок с жидкостью для омывателя лобового стекла был сломан.

Читайте также: Tesla Model X самопроизвольно ускорился и врезался в здание

В середине января владельцы зафиксировали посторонний шум, идущий от задней левой двери. В сервисе выяснилось, что причиной этого стал дефект уплотнителя. Проблему устранили, но 28 января задняя левая дверь перестала открываться. Автомобиль был доставлен в сервис и отремонтирован, а автопроизводитель предложил клиентам год бесплатного обслуживания.

В апреле проблема повторилась – 23 числа дверь опять перестала открываться. 25 апреля владельцам сообщили, что проблема устранена, но во время проверки выяснилось, что дверь все еще неисправна. Автомобиль пришлось оставить на СТО еще на один день.

В начале июня, во время движения по шоссе на скорости 65 миль в час (более 100 км/ч) неисправная прежде дверь вдруг начала открываться. В связи со случившимся, владельцы электрического кроссовера требуют от Tesla потраченные на покупку автомобиля деньги назад.

Следующая публикация