Alibaba намерена запустить в Китае торговый автомат по продаже автомобилей

Первый вендинговый автомат интернет-компании Alibaba начнет работать в Китае в конце текущего или в начале следующего года.

Проект был инициирован дочерней компанией Alibaba — Tmall. Покупателю нужно будет выбрать понравившуюся машину при помощи мобильного приложения и нажать кнопку "купить". Затем запрошенный автомобиль спустится вниз на лифте огромного многоуровневого гаража с прозрачными витринами, после чего клиент сможет забрать его.

Покупателю необходимо будет оплатить первоначальный взнос в размере 10% от стоимости автомобиля, а затем вносить ежемесячный платеж через систему Alipay. При этом приобрести автомобиль новым способом смогут только клиенты с высоким рейтингом Sesame Credit – специальная система Alibaba, которая начисляет пользователям баллы в зависимости от покупок.

"Благодаря нашей новой системе процесс приобретения автомобиля станет таким же простым, как покупка банки колы", — отметил генеральный директор Tmall Юй Вэй.

Первый вендинговый аппарат по продаже автомобилей начал работать в 2015 году в американском Нэшвилле. Его открыл онлайн-сервис Carvana, занимающийся реализацией машин с пробегом.

Еще один автомат появился в Сингапуре в мае 2017 года. 15-этажное строение принадлежит местному дилеру Autobahn Motors, который специализируется на продаже спорткаров.

Следующая публикация