Аlfa Romeo увлекается выпуском гоночных версий своих моделей

Аlfa Romeo увлекается выпуском гоночных версий своих моделей

Фото: Drive

В Женеве компания показала одну модель в нескольких вариантах доводки

Швейцарский автосалон принял итальянского автопроизводителя довольно скромно. Мало кто обратил внимание на непревзойденный седан Alfa Romeo Giulia в разных стилистических и динамических обличиях. Так? ему достались версии: Giulia Quadrifoglio NRING, Giulia Veloce Ti и Giulia Super.

Самой значимой, конечно же? стал Аlfa Romeo Giulia Quadrifoglio NRING. Это суперкар? построенный по образцу Giulia Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo с отдачей 510 л.с. и 600 Нм. Именно она в 2016 году установила рекорд Нюрбургринга для серийных седанов (7:32), но в топовой комплектации и с отличительными шильдиками. Нынешняя Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio NRING - это дань не только рекорду Giulia на этой трассе, но всей гоночной истории компании Alfa Romeo, не раз пересекавшейся с Нюрбургрингом.

Выделяет NRING тонированные стекла, эксклюзивная окраска кузова в Circuito Grey, углекерамические тормозные диски, а также уникальные детали интерьера, экран 8,8-дюйма, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио DAB. Интерьер освежают спортивные сиденья Sparco с красной прострочкой и каркасом из углепластика, ручка коробки «автомата» Mopar со вставкой из углеволокна и похожие вставки на руле, обитом кожей и алькантарой, табличка NRING с номером машины в серии и коврики с логотипом издания. Всего будет сделано 108 седанов Giulia Quadrifoglio NRING, по числу лет, которые исполнятся компании Alfa Romeo 24 июня 2018 года.

В свою очередь версии Giulia Super с пакетом Luxury Pack и Giulia Veloce Ti Q4 будут иметь турбочетверку с углепаластиковым карданным валом в двух уровнях форсировки на 200 л.с. и 280 л.с. соответственно. Последняя еще и полноприводная, а индекс Ti (Turismo internazionale), означает углепластиковый декор снаружи и в интерьере, а также богатую комплектацию с мультимедией Alfa Connect 3D и аудиосистемой Harman Kardon.

Вершиной стилистики гоночных суперкаров стали представленные Аlfa Romeo 4C Coupe Competizione и 4C Spider Italia с турбомотором 1.75 мощностью 240 л.с.и 350 Нм в паре с «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. Их отличает наличие стильных спортивных деталей, подчеркивающих их характер. Плюс обе версии получили выхлопную систему Akrapoviс с двумя режимами, титановые сдвоенные выхлопные патрубки в углепластиковой отделке. В купе из «видимого» углепластика сделано обрамление фар, крыша, спойлер, корпуса зеркал и боковые воздухозаборники. Спайдеру досталась штатная аудиосистема Alpine с сабвуфером.

Все версии будут выпущены тиражом в 108 экземпляров.

Похожие темы:

Следующая публикация