Suzuki Vitara: Женская логика

Мужчины часто критикуют женщин, за то, что их желания трудно понять, а сами женщины имеют необъяснимую логику. Женщина желает чтобы ее любили одновременно за ум и за красоту, считали светской львицей и домашней кошечкой, хочет, быть самостоятельной и одновременно трогательно беспомощной, чтобы муж ее содержал и при этом "добиться всего сама".

С автомобилями все примерно так же. Женщина традиционно хочет чтобы он был большой и компактный, быстрый и экономичный, надежный и современный, и при этом обязательно запакованный всем, чем только можно и по возможности еще и недорогой. В этом смысле Suzuki Vitara вполне может стать чьим-то воплощением мечты.

Большой и компактный

Две самых главных претензии женщины к автомобилю – это чтобы можно было втиснуться в любую щель на парковке и запрыгнуть на любой бордюр. Suzuki Vitara удивительным образом удовлетворяет обоим этим требованиям.

На поверку он оказался довольно высоким кроссовером, но при этом вполне компактным и весьма симпатичным. То же самое можно сказать и про его салон. Он достаточно просторный, но при этом все дети, сидящие на заднем сидении, находятся на расстоянии вытянутой руки, сидящей за рулем матери. 

При желании и неплохой спортивной подготовке находясь за рулем Suzuki Vitara можно изловчиться и пристегнуть ребенка на заднем сидении не вставая с водительского места. И не нужно спрашивать "зачем", случаи разные бывают, матери знают.

Традиционный и современный

Внешне Suzuki Vitara выглядит достаточно современно, но, в то же время и вполне традиционно. Никаких новомодных пластиковых накладок, пижонских спойлеров, хищных фар и затейливых изгибов корпуса и силуэта.

Suzuki Vitara  в меру квадратен, в меру обтекаем, в его очертаниях угадывается, что называется, опыт предыдущих поколений, традиции, преемственность, но в то же время и явственно читается стремление к более плавным линиям и не лишённым изящества деталям.

Что касается интерьера, то тут все очень в тренде. Наконец-то на смену автомобилям, салон которых больше напоминал кабину пилота истребителя, с кучей кнопок, огней и подсветок, скорее сбивавших с толку, нежели радовавших глаз, пришли авто с минималистичным дизайном приборной панели и даже с элементами ретро-дизайна.

Салон моего тестового автомобиля был скорее такой: лаконичный, традиционный  и в то же время современный. В интерьере Suzuki Vitara  соседствуют, с одной стороны, сенсорный экран с выведенными на него разными полезными и важными функциями, вроде громкой связи и навигации, а с другой, присутствует даже такие милые женскому сердцу и рукам детали, как большая ручка ручника, а не кнопка, педаль или клавиша, а также круглые часы со стрелками.  И никакого внутреннего противоречия водитель при этом не ощущает.

Надежный и динамичный

Самое важное достоинство этого кроссовера, с точки зрения женщины – это полный привод. Честно говоря, мы не очень-то верим в то, что "в современных автомобилях не так важно какой привод: передний или задний", что "автоматически подключаемый полный привод это хорошо, надежно и экономично" и в то, что "сколько там той зимы".

Мы лишь хотим быть уверены, что в дождь сможем без проблем выехать вверх по улице, например, Шелковичной, или любой другой такой же крутой булыжной мостовой, что зимой на дороге нас не закружит как снежинку во время снегопада, что мы не застрянем в маленькой замерзшей луже на парковке и уверенно переедем средних размеров сугроб.

И, да, мы будем выезжать в метель с гордо поднятой головой, поругивая "эти недоприводы", мешающие проехать. Главное только выбрать нужный режим, в котором работает полный привод – "Спорт" или "Снег". Хотя в полноприводной версии Suzuki Vitara даже переднеприводный режим является таковым только до момента проскальзывания передних колес. Дальше автомобиль моментально становиться полноприводным даже в этом режиме.

При этом нам, женщинам, хочется чувствовать себя еще резвыми и дерзкими участниками дорожного движения в остальные сезоны тоже. Двигатель Suzuki Vitara объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с., конечно-же не для дерзких и быстрых, скорее для степенных и уверенных.

Но при этом его нельзя назвать откровенно вялым или медлительным. Любителям динамики и драйва я бы посоветовала переводить автомобиль в спортивный режим, или же покупать более мощную спортивную S-версию Suzuki Vitara с турбированным 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором.

В целом, для кроссовера, машина держит дорогу хорошо и рулится достаточно уверенно, хотя, на высокой скорости на трассе, руль все же приходится контролировать и немного подруливать. Но, мы же помним, что у нас кроссовер, а не спортивный седан, зато и ямы с трещинами ощущаются не так болезненно.

Со стартом, но без стопа

Самый приятный сюрприз Suzuki Vitara – это расход топлива в 6-7 литров в смешанном режиме. И это без функции старт-стоп. Дело в том, что для многих женщин система старт-стоп – неиссякаемый источник раздражения, привыкнуть к которому нереально.

Наверняка вы слышали такое: "Ааааа, я хочу, чтобы она больше никогда не выключалась!"  Многие интересуются, а нельзя ли экономить топливо каким-то другим, более гуманным для нежной женской психики образом. И вот для них, видимо, и создан автомобиль Suzuki Vitara.

Роскошь и ничего лишнего

Когда женщина говорит, что она не требовательна,  умеет считать деньги и никаких дополнительных функций в автомобиле ей не нужно, она как правило имеет в виду, что функции: круизконтроль, бесключевой запуск двигателя, система складывания зеркал, подогрев сидений, парктроники, камера заднего вида, климатконтроль, панорамный люк, хорошая кожа на сидениях и приличная аудиосистема там уже будет. А лишнего, и действительно не нужно.

В случае с Suzuki Vitara стоит отметить, что все это вышеперечисленное женское автосчастье тут не просто есть, но и довольно гуманно стоит. Так моя самая запакованная тестовая машинка в комплектации OUTDOOR GLX стоит в украинских автосалонах 636 000 грн или около 25 000 долларов.

А стартует цена на базовую моноприводную Suzuki Vitara с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и вовсе с 408 000 грн или с 16 000 у.е. При этом в любой комплектации с вас не попросят дополнительных денег за цвет металлик, а вот за крышу другого цвета нужно будет выложить дополнительно 10 000 грн.

Ну и что бы стало ясно насколько Suzuki Vitara пришлась по душе украинским женщинам – до марта автомобилей в наличии нет. А это, что-то да значит!

Евгения БОБРИК

Похожие темы:

Следующая публикация