Renault Sandero Stepway: Автомат недорого

Этот автомобиль просто-таки был обречен на успех в небогатых странах. Но, как оказалось, он стал популярным и в зажиточной Европе. Будучи недорогим, экономичным и "кроссоверообразным", Renault Sandero Stepway совершенно логично стал бестселлером за годы своего производства уже в двух поколениях. Не хватало ему одного – коробки "автомат". Теперь она у него есть.

Больше удобств

Дизельный Renault Sandero Stepway второго поколения мы тестировали ранее и отмечали тогда его всеядную непробиваемую подвеску и отменную экономичность. В этот раз на тесте оказалась бензиновая версия авто с 1,6-литровым 102-сильным мотором и четырехдиапазонным "автоматом". Именно о нем бы и хотелось рассказать поподробнее.

Сам из себя этот классический гидротрансформатор ничего особенного не представляет. С одной стороны, он довольно архаичен и стар, а с другой – испытан временем и проверен многолетней эксплуатацией. Другое дело, что он довольно нерасторопен и простоват в своих реакциях. Но зато он имеет ручной режим переключения, хоть и разгоняет авто до сотни за вечные 12 секунд.

Расстраивает в нем в основном лишь его прожорливость. В паре с довольно экономичным бензиновым четырехцилиндровым двигателем они выпивали по городу около 10 литров недешевого нынче 95-го бензина. На трассе картина немного лучше, но меньше 7 литров топлива сжигать нам все же так и не удалось.

В остальном для спокойной и неспешной езды "автомат" подходит вполне. Да и ручной режим в нем работает предсказуемо и эффективно. Особенно это будет полезно на горных дорогах и зимой. А учитывая "вседорожную" сущность Renault Sandero Stepway, то и в каких-нибудь не очень экстремальных легких бездорожьях – клиренс в почти 20 сантиметров обязывает.

Ценный опыт

В целом, мы уже рассказывали об этом успешном автомобиле в своем тесте, когда Renault Sandero Stepway второго поколения только появился в Украине. Но, наверное, не лишним будет повториться, что это автомобиль в очередной раз подтвердил давно известный постулат о том, что любой товар должен предвосхищать желания как можно большего количества клиентов.

При этом очень важно, чтобы самому клиенту это товар был еще и по карману. В случае с Renault Sandero Stepway в этом плане все в полном порядке. Цены на него в Украине просто-таки "вкусные". Особенно в долларах. Если бы еще и курс по 8 гривен за доллар… Но это уже вопрос не к представительству Renault в Украине, а к нашим "гениальным" государственным менеджерам.

Наш тестовый экземпляр с "автоматом" стоит в отечественных автосалонах 361 000 грн., или 14 500 долларов. Примерно столько же обойдется и топовая версия дизельного Sandero Stepway с "механикой". А авто с бензиновым мотором и "автоматом", но в более бедной комплектации можно приобрести и вовсе за 329 500 грн., или практически за 13 200 у.е.

Виталий МАКСИМОВ

Похожие темы:

Следующая публикация