Тест-драйв Renault Fluence: Много экономии

Получив на тест обновленный Renault Fluence, мы прежде всего вспомнили, как познакомились с этим автомобилем в далеком 2009 году на его родине в Турции. Тогда этот автомобиль произвел на нас очень сильное впечатление. Особенно, учитывая его бюджетный статус.

Экономические предпосылки

Ведь не для кого уже не секрет, что во время жесткой экономии все актуальнее становятся идеи рационализма, и в первую очередь это касается именно автомобиля. В Европе подобная "доктрина" давно уже стала нормой. Последнее время аналогичный "тренд" поселился и на постсоветском пространстве.

И если одни идут по пути удешевления новых моделей или создания более дешевых марок, то некоторые создают больше авто за те же деньги. Именно ко вторым относится Renault Fluence. По своим размерам он может легко соперничать с некоторыми "коллегами" сегмента D.

Больше внутри, чем снаружи

Французские инженеры уверяют, что по ширине в локтях и по высоте Renault Fluence - лучший в классе. Веришь в это с первого попадания внутрь авто. Сам же салон напоминает о времени, в которое мы живем: просто, но со вкусом. Материалы отделки и их подгонка очень качественные.

Широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под водителей разной комплекции – и здесь также складывается впечатление, как от автомобиля классом выше.

По отдельности детали интерьера не вызывают особого восхищения, зато в целом внутреннее убранство выглядит весьма достойно. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок.

Стоит отметить, что алгоритм управления магнитолой немного улучшили. Теперь появилась возможность управлять музыкой, не отрывая взгляд от дороги. Хотя если освоить подрулевое управление этим "девайсом", то это не будет иметь такого значения. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence предлагает бесключевой доступ.

И если простота осваивания за рулем была предсказуема, то просторность заднего сиденья Renault Fluence в очередной раз приятно удивила. В авто можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу, а этим не всегда могут похвастать седаны D-класса.

Хотя, с другой стороны, принимая во внимание габариты авто, все закономерно – так, его база сравнима с базой таких "авторитетов", как Volkswagen Passat, Toyota Avensis или Honda Accord. К примеру, колесная база Renault Fluence всего на 1 см меньше, нежели у VW Passat.

То же можно сказать и о багажнике. Заявленные производителем 530 литров его объема сопоставимы с багажником Toyota Camry. Помимо большого "сундука", по всему салону можно сыскать еще многочисленные отсеки для мелочевки, суммарный объем которых тоже немал – 23 л.

Современная начинка

Опционная навигационная система Tom Tom на деле оказалась проста и удобна в обращении. Что же касается штатной музыки, то тут все по-прежнему стабильно. Ее звучание показалось вполне пристойным и качественным.

Традиционно порадовало наличие таких важных функций, как поддержка протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug & Music, помогающий без проблем состыковать ваши медианосители с магнитолой.

Подвеска обновленного Fluence осталась мягкой и комфортной и при этом "по-немецки" упругой и собранной. Авто весьма четко "рулится" и прогнозируемо держит траекторию в поворотах, хотя и кренится. Но в наших дорожных условиях все же комфорт стоит на первом месте перед управляемостью.

Но самым интересным в обновленном Renault Fluence стал "тандем" 1,5-литрового дизельного мотора и фирменной роботизированной КПП с двумя сцеплениями EDC. Его вряд ли назовешь взрывным и экспрессивным. Но вот по части комфорта и экономичности ему точно будет трудно найти конкурента. Разве что фольксвагеновские дизели с аналогичной коробкой DSG.

Претензий к работе коробки практически нет. А вот расход в 4,5 литра на трассе – это очень приятно. На полном баке авто может смело преодолеть 1 200 км, что, согласитесь, при нынешних ценах на горючее – очень актуально. В городе авто способно довольствоваться 6-7-ю литрами "солярки" в спокойном режиме передвижения.

Цена экономии

Что касается цен на Renault Fluence, то здесь все так же "экономично". Цена базового авто Authentique со 110-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой "механикой" стартует с 20 700 у.е.

Самая простая комплектация со 105-сильным дизельным мотором и шестиступенчатой "механикой" будет стоить немного меньше – 20 000 у.е. Такой же Fluence, но на 5 "лошадок" мощнее, да еще и с роботом EDC обойдется уже на 2 000 у.е. дороже.

Более богатая версия Expression с этим же двигателем и "роботом" обойдется вам уже в 23 800 у.е. Дизельная версия с полуторалитровым 105-сильным турбодизелем и шестиступенчатой "механикой" в этой же комплектации будет стоить 22 400 у.е.

Бензиновые "флюенсы" в средней комплектации Expression будут стоить практически аналогичных денег, за версии с пятиступенчатой "механикой" или с фирменным вариатором CVT соответственно.

А топовый Fluence с 143-сильным двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором CVT теперь в Украине недоступен. Его место в самой богатой комплектации Dynamique заняла дизельная машина, которая станет вашей за 24 000 или 25 500 у.е. в зависимости от КПП.

Учитывая размеры и комплектацию авто, можно считать это очень заманчивым предложением. А если добавить к этому еще и топливную экономичность дизельных версий, то смело можно назвать обновленный Renault Fluence уникальным предложением в Украине.

Виталий МАКСИМОВ

Похожие темы:

Следующая публикация