Генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер объявил о радикальных изменениях в стратегии развития концерна.
Концепция "Страгегия 2025", представленная в четверг гендиректором Volkswagen Маттиасом Мюллером, означает крупнейшую "смену парадигмы" в истории компании, сообщает Financial Times.
Он предлагает пересмотреть подход к ключевому направлению пассажирских автомобилей и сфокусироваться на новых потенциальных источниках прибыли, таких как электромобили, беспилотные машины и разработка мобильных приложений.
По словам Мюллера, к 2025 году Volkswagen представит более 30 новых электромобилей с намерением довести их ежегодные продажи до 2-3 млн штук. Также предполагается "перепозиционирование" производства запчастей.
По сведениям источника FT, знакомого с планом, идея состоит в том, чтобы сделать производство запчастей более конкурентоспособным и чаще привлекать сторонних производителей. "Нам следует избавиться от иллюзии того, что мы сами можем все сделать лучше и сами все разработать", — сказал Мюллер.
Цель стратегии состоит в том, чтобы увеличить рентабельность продаж к 2025 году до 7-8% по сравнению с текущими 6%. Мюллер также сказал, что упростит модульную архитектуру VW до четырех групп: эконом-класса, больших машин, премиального сегмента и спортивных машин.