Концептуальный прототип "заряженного" хэтчбека Hyundai RN30 построен на базе модели i30 нового поколения.
Компания Hyundai официально представила хэтчбек Hyundai RN30 Concept в рамках Парижского автосалона. Прототип получил оптимизированный аэродинамический обвес, в состав которого входит передний сплиттер, боковые "юбки", задний спойлер и диффузор.
Плюс ко всему, у новинки появились сдвоенные патрубки спортивной выхлопной системы, уникальные 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и светодиодные дневные ходовые огни.
В конструкции концепта использован специальный пластик CFRP, который разрабатывался в сотрудничестве со всемирно известным химическим концерном BASF. Представители компании отмечают, что этот материал – "прочный, сверхлегкий и экологически-безопасный материал стал удачной альтернативой традиционному карбону".
Hyundai RN30 Concept оснащен модернизированным 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом, способный генерировать 380 лошадиных сил и 451 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с мокрыми сцеплениями и система полного привода.
Как сообщили представители корейской марки, новинка, помимо системы полного привода, получила электронную имитацию блокировки дифференциала. Динамические характеристики прототипа Hyundai RN30 Concept пока не называются.
Серийный хот-хэтч, созданный по мотивам RN30 Concept, получит название Hyundai i30 N и появится на мировом рынке в 2017 году.