Для того чтобы новый кроссовер Cayenne отвечал самым высоким стандартам качества Porsche, он был подвергнут целому ряду сложных испытаний по всему миру и в экстремальных условиях.
При температурах от минус 45 и до плюс 50 градусов прототипы и предсерийные автомобили преодолели в общей сложности около 4,4 миллиона тестовых километров.
Porsche Cayenne следующей генерации представляет собой полностью новую конструкцию. Привод и ходовая часть разработаны с чистого листа, концепция индикации и управления - так же, чтобы еще больше расширить диапазон между спортивностью и комфортом.
Идеальный баланс многочисленных новых компонентов, часть из которых была разработана специально для Cayenne - главная цель комплексного процесса испытаний. Для нового поколения Cayenne (внутризаводское обозначение E3) процесс начался в 2014 году по испытаниям "агрегатоносителей", которые продолжились испытаниями прототипов и предсерийных автомобилей.
Одновременно с виртуальным моделированием, которое становится все более и более точным, большое значение для Porsche, как и раньше, имеют реальные испытания. Они стали финальным экзаменом для каждой новой модели производителя спорткаров из Штутгарта. Испытания автомобиля проводится для гармонизации работы всех его отдельных компонентов, а также для проверки надежности и функциональности в условиях приближенных к практической эксплуатации.
Так, например, автомобиль подвергается жесточайшему испытанию на выносливость на так называемом гидропульсаторе - гидравлическом испытательном стенде, который путем искусственно создаваемых колебаний и вибраций влияет на ходовую часть и кузов.
Кроме того, программа испытаний включает в себя эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок на дороге и бездорожье на испытательном полигоне Porsche в Центре исследований и разработок в Вайссахе, а также испытания длительным марафоном на полигоне и за его пределами.
При этом моделируются столь жесткие условия эксплуатации, которые в реальной жизни практически исключены. Для моделирования экстремальных нагрузок прототипы нового Cayenne проходят тесты по всему миру. В том числе на гоночных трассах, которые Porsche традиционно использует для испытания всех своих моделей: в Германии - это Гоккенхаймринг и особенно сложная Северная петля Нюрбургринга. В Италии автомобили тестируются на 12,6-километровой высокоскоростной трассе Нардо.
Материалы, сенсоры и электроника должны доказать свое качество и долговечность в различных климатических зонах - при температурах до плюс 50 градусов в дюнах Дубая (ОАЭ) и на склонах Долины Смерти (США) и до минус 45 градусов в условиях льда и снега на Аляске (США ).
Porsche Cayenne третьего поколения также преодолел тест, где начало движения постоянно меняется остановками в условиях духоты и жары мегаполисов Китая, покорил испытательные треки в Швеции, Финляндии и Испании и посетил ЮАР, Японию и Новую Зеландию для многочисленных дорожных и внедорожных испытаний.
Porsche отпразднует мировую премьеру нового Cayenne 29 августа 2017.