Nokian обновила летнюю шину Hakka Green

Nokian обновила летнюю шину Hakka Green

Компания Nokian обновила первенца в семействе Hakka - летнюю шину Nokian Hakka Green. И теперь обещает, что новая шина Nokian Hakka Green 2 обеспечивает сбалансированную управляемость на мокрой дорожной поверхности и уменьшение расхода топлива.

 

Новинка появится в авторизованных точках продаж весной 2016 года.

В обновленной шине применена технология Nokian Tyres Coanda – инновация от северного производителя шин. Использование эффекта Коанда позволяет ускорить отведение воды из пятна контакта шины с дорогой. Применение данной технологии направлено на борьбу с аквапланированием.

Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid, созданная для жестких северных дорог с крупнозернистым асфальтом, в сочетании с оптимизированной конструкцией шины и продуманным рисунком протектора гарантирует высокую устойчивость к износу с первых дней весны до поздней осени. Износостойкость новой Hakka Green 2 на 15% выше, чем у предыдущей модели.

А широкий выбор доступных типоразмеров для комфортной и легкой в управлении Nokian Hakka Green 2 позволяет подобрать шины от 13 до 16 дюймов для автомобилей небольшого и среднего размера. Большинство типоразмеров имеют индекс скорости T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Из всех доступных типоразмеров пять получили высший класс А (согласно Европейской маркировке шин) по показателям сцепления на мокрой дороге и по уровню сопротивления качению. Список типоразмеров включает один из самых популярных на рынке – 205/55 R16.

Ключевыми рынками для обновленной летней линейки шин-победителей Hakka являются страны Северной Европы, Украина и Россия. Полный ассортимент типоразмеров будет доступен автомобилистам весной 2016 года.

Долговечная безопасность – новый состав резиновой смеси Nokian Hakka Green Hybrid

Резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid является фундаментом безопасности более износостойкой и экологичной Nokian Hakka Green 2 – непревзойденной шины для переменчивой летней погоды стран Северной Европы. Частички силики в составе резиновой смеси протектора формируют прочную сетку, которая адаптируется к дорожным условиям, улучшая сцепление на мокрой поверхности и повышая комфорт управления. Масла рапса и сосны в составе резиновой смеси уменьшают сопротивление качению. Мелкие частички сажи являются финальным штрихом в создании прочной, надежной, приспосабливающейся к погодным условиям резиновой смеси.

"Мы годами исследовали, улучшали и испытывали различные материалы и вариации структур, которые позволили бы переосмыслить ДНК наших летних шин Hakka. Сейчас водители стран Северной Европы видят и чувствуют результаты наших усилий каждый день. Мы создали шины более безопасные на мокрых дорогах, более стабильные при управлении в экстремальных условиях и более выносливые даже в режиме максимальных нагрузок", – отмечает менеджер по развитию продукции Nokian TyresЯрно Ахвелнамми.

Итогом почти пяти лет совершенствования и полевых испытаний в Финляндии, Германии, Испании и США стала Nokian Hakka Green 2 – шина с превосходными свойствами управляемости и безопасности для небольших и среднегабаритных автомобилей. Сцепные свойства на мокром асфальте и топливная эффективность этой модели признаны одними из лучших, по европейской классификации шин им присвоен класс A или B.

Тормозной путь новой Nokian Hakka Green 2 на мокрой дороге со скорости 80 км/ч на 18 метров короче, чем у шины, показавшей самый слабый результат в классификации (разница между показателями классов A и F). Водители также оценят "зеленые" свойства Nokian Hakka Green 2 и невероятно низкий уровень потребления топлива при использовании этой шины. Экономия топлива достигает 0,6 литра на 100 км (разница между показателями классов A и G).

Прочная структура повышает устойчивость к износу

Структура прочного стального корда обновленной Nokian Hakka Green 2 формируется из стальных нитей, покрытых латунью. Каждый провод корда состоит из двух переплетенных стальных нитей. Диаметр одной нити – всего 0,25 мм, но запаса ее прочности достаточно, чтобы буксировать легковой автомобиль. Прочность стального корда новой шины более чем на 15 % выше, чем у предыдущей модели, победительницы многих тестов Nokian Hakka Green.

Более гибкая и в то же время более прочная структура стального корда в сочетании с резиновой смесью Nokian Hakka Green Hybrid и асимметричным рисунком протектора обеспечивает еще больше преимуществ. Стабильная управляемость позволяет легко маневрировать и менять полосу движения. Благодаря большей устойчивости к проколам и порезам шина прослужит дольше. Согласно тестам, проведенным в странах Северной Европы совместно со службой такси, новая шина Nokian Hakka Green 2 более устойчива к износу, чем ее предшественница: разница в пользу обновленной шины достигает 15%.

Предотвращение аквапланирования: клиновидные канавки и эффект Коанда

Опрос, проведенный Nokian Tyres среди водителей стран Северной Европы в 2015 году, свидетельствует о том, что важнейшими характеристиками летних шин являются безопасность и хорошая управляемость в любых погодных условиях. Как характеристики первостепенной важности автомобилисты также отметили хорошее сцепление и комфорт вождения.

Сцепные свойства Nokian Hakka Green 2 улучшены благодаря свойствам нового состава резиновой смеси. При этом рисунок протектора новой шины более открытый, чем в предшествующей модели. Эти решения, а также полированные канавки позволяют избежать опасностей дождливой погоды. В массивных центральных блоках протектора прорезаны агрессивные клиновидные канавки, расширяющиеся к внутреннему плечу. Они эффективно отводят воду, направляя ее к широким продольным канавкам.

Технология Nokian Tyres Coanda ускоряет отвод воды из продольных канавок, предотвращая аквапланирование. Изогнутый дугообразный рельеф блоков протектора на внутреннем плече шины обеспечивает более быстрое отведение воды из продольных канавок в поперечные. В данной технологии используется такое физическое явление, как эффект Коанда. Он заключается в том, что струя жидкости, вытекающая из узкого отверстия, стремится отклониться по направлению к ближайшей стенке. Данный эффект используется для улучшения аэродинамики крыльев самолетов, а также кузовов автомобилей, участвующих в гонках Формулы 1.

Воронкообразные канавки на плечевых зонах также удерживают воду и ускоряют ее отведение из поперечных канавок, обеспечивая двойной эффект в борьбе с аквапланированием. При этом даже изношенная шина сохраняет превосходные свойства предотвращения аквапланирования.

Максимальный комфорт – технология Nokian Silent Sidewall

Новая технология Nokian Silent Sidewall максимально повышает комфорт вождения. Оптимально подобранный состав резиновой смеси на стыке между боковиной шины и протектором подавляет шум от вибраций стального корда при взаимодействии с дорожным полотном. Благодаря этому водителю и пассажирам автомобиля во время движения не досаждает шум. Данная технология отвечает за акустический комфорт в салоне автомобиля.

Помимо этого, снижение уровня шума в автомобиле обеспечивает уже хорошо известная владельцам шин Nokian технология Nokian Silent Groove. Полукруглые углубления на стенках продольных ламелей также уменьшают сопротивление воздуха, в результате чего снижается расход топлива.

Чистая безопасность: индикатор остаточной глубины протектора и инфоучасток

Чем новее шины, тем ниже риск возникновения аквапланирования. Чтобы водитель мог следить за степенью износа шин, специалисты Nokian Tyres применили две гениальные в своей простоте инновации: индикатор остаточной глубины протектора и индикатор аквапланирования.

Индикатор остаточной глубины протектора (Driving Safety Indicator, DSI) расположен на центральном ребре протектора шины. Он показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. По мере износа шины на протекторе остается все меньше цифр. Рядом с DSI расположен индикатор аквапланирования в виде капли. Символ капли исчезает при остаточной глубине протектора менее 4 мм.

Информационный участок существенно облегчает замену шин. На боковине шины расположены указатели направления установки шины и уровень рекомендуемого давления. Кроме того, инфоучасток подскажет, с какой силой должны быть затянуты колесные болты.

Nokian Hakka – уникальная северная концепция

Шины летнего семейства Nokian Hakka созданы специально для северных стран, где дорожное полотно зачастую неровное и грубое. Для северных широт также характерна быстрая смена погодных условий, что требует от шин особенных качеств. При усовершенствовании резиновых смесей и структуры летних шин линейки Hakka были учтены переменчивая погода и тяжелые условия эксплуатации. Летние шины Nokian Hakka предсказуемо ведут себя в широком диапазоне температур, при этом они устойчивы к износу даже на плохих дорогах.

На все летние шины Nokian Hakka, как и на модели зимнего семейства Nokian Hakkapeliitta, распространяется Расширенная Hakka Гарантия. По условиям Расширенной Hakka Гарантии, если шина, использовавшаяся надлежащим образом, была случайно повреждена, потребитель может бесплатно отремонтировать ее или получить новую шину такой же модели (если поврежденная не подлежит восстановлению) в любой из авторизованных точек продаж.

Технология Nokian TyresCoanda. Эффективное предотвращение аквапланирования. Изогнутый дугообразный рельеф блоков протектора на внутреннем плече шины обеспечивает более быстрое отведение потока воды из продольных канавок в поперечные. По мере износа шины этот эффект сохраняется. Также между соседними блоками протектора расположены специальные распорки, снижающие трение между ними. Данная технология позволяет улучшить управляемость, снизить уровень шума и способствуют более равномерному износу протектора.

Клиновидные канавки. Безопасность на мокрой дороге. Агрессивные клиновидные канавки рассекают центральные ребра протектора, эффективно удерживают и направляют воду к более широким и глубоким продольным канавкам.

Воронкообразные канавки. Предупреждают угрозу аквапланирования. В плечевой части шины расположены воронкообразные канавки, оптимизированные для управления потоком воды. Они ускоряют отведение воды из основных канавок к поперечным, тем самым улучшая сцепление с дорожным полотном.

Новый рисунок протектора. Ощущение более безопасного вождения. Тугой переплет узора внешней плечевой зоны остается жестким при контакте с дорогой. Результат такого решения – более точная управляемость и снижение уровня шума от качения колеса. Открытый рисунок протектора и инновационные решения внутренней плечевой части шины согласованно работают на улучшение сцепных свойств на мокрой дороге.

Больше километров для шины, меньше загрязнение окружающей среды

Резиновая смесь Nokian Hakka Green HybridВысокотехнологичная резиновая смесь содержит комбинацию силики Green Silica, натуральных масел сосны и рапса и мелких частиц карбона (сажи). Эти компоненты используются также в резиновых смесях шин для тяжелой промышленной техники. Свойства компонентов смеси помогают шине адаптироваться к дорожным условиям, температуре и даже к индивидуальной манере вождения. Новая резиновая смесь стабильно работает в широком диапазоне температур и отлично противостоит повышенным нагрузкам на плохих дорогах.

* Умная силика Green Silica отличается сбалансированным сочетанием безопасности и экологичности. Частицы силики формируют более прочную сетку, вступая в действие, когда свойств силанов и полимеров недостаточно. Таким образом шина адаптируется к текущим условиям по мере необходимости, обеспечивая уверенное сцепление и прогнозируемую управляемость на мокрой дороге. Сцепление будет надежным в любых погодных условиях изменчивого летнего сезона стран Северной Европы вплоть до поздней осени.

* Сочетание масла сосны и рапсового масла, масло Green Hybrid, эффективно снижает нагрев резиновой смеси, уменьшая вибрации, вызванные межмолекулярными движениями. За счет этого улучшаются свойства качения шины. Чем легче вращаются шины, тем меньше топлива требуется автомобилю, а значит, сокращается объем выхлопных газов. Новая комбинация масел также способствует снижению нагрева шины, что продлевает срок ее службы.

* Высокомодульные частицы углерода создают большое количество прочных соединений, которые делают резиновую смесь более устойчивой к проколам, разрыву и другим повреждениям. Новые карбоновые частицы меньше тех, что использовались раньше. Это увеличивает область уплотнения и повышает надежность шины.

Новая структура стального корда. Больше километров с удовольствием. Стабильная управляемость позволяет легко менять полосу движения даже на ухабистой дороге. Улучшенная защита от проколов и порезов гарантирует больше километров для шин. Новый корд более легкий, а это означает, что расход топлива будет меньше. Ведь чем легче шина, тем меньше энергии тратится на ее вращение.

Комфорт и спокойствие

Технология Silent Sidewall. Больше комфорта в управлении. Участок шины между боковиной и протектором имеет особые свойства для снижения шума во время движения. Технология обеспечивает подавление звуковых колебаний, которые передаются с поверхности дороги по колесу в салон автомобиля.

Технология бесшумных канавок SilentGroove. На стенках поперечных ребер расположены углубления в виде полусфер, похожие на выемки на мяче для гольфа. Это обеспечивает дополнительный комфорт в управлении. Благодаря оптимизации аэродинамических потоков эта инновация снижает уровень шума. Уменьшение сопротивления воздуху снижает нагрев шины, что, в свою очередь, повышает ее износостойкость.

Следующая публикация