На детройтские развалины нашелся покупатель

Одна из самых величественных, красивых и исторических развалин делового Детройта — старый завод Packard — станет роскошным картодромом, а также лофт-кварталом, художественной мастерской и офисным зданием, а также, возможно, фабрикой автомобильных компонентов. Такие планы относительно грандиозного комплекса вынашивает главный претендент на его покупку — перуанский бизнесмен Фернандо Паласуэло, пишет Detroit Free Press.

В аукционе, проведенном месяц назад округом Уэйн штата Мичиган, Паласуэло смог предложить лишь третью по величине цену за 325 000 квадратных метров полуразрушенных зданий и 16 гектаров земли в деловой части Детройта.

Читайте также: "Город моторов" Детройт официально заявил о банкротстве

Тем не менее, оба обошедших его конкурента впоследствии отказались от своих ставок, и в минувший понедельник перуанец перечислил на счета мэрии Детройта 10% от предложенных им 405 000 долларов. Оставшаяся сумма должна быть выплачена до 18 декабря, после чего бизнес-план по возрождению завода Packard будет обсуждаться с государством.

Паласуэло уже заявил, что полная реконструкция огромного квартала займет 10-15 лет и обойдется в 350 миллионов долларов, часть которых он намерен получить у правительства США в виде экологических и социальных грантов. Заводские корпуса, построенные настолько прочно, что планы по их сносу пришлось отменить из-за гигантских расходов, станут самыми разными объектами.

Двое сыновей Паласуэло, профессиональные картингисты, будут управлять современным картодромом; появятся жилые и офисные помещения, "артистическое пространство" для творчества и проживания художников. Но девелопер намерен вернуть кварталу и былую автомобильную славу: он предложит General Motors, Chrysler и Ford разместить в нем производство отдельных компонентов.

Что ж, звезда Packard, взошедшая в 1899 году, закатилась еще в 1958-м и вряд ли разгорится снова, так что лучше уж картодром и художники, чем медленное зарастание сорняками и вандалы-граффитчики. Но идея с возрождением автомобильного производства (пускай даже в виде отдельных деталей) все равно нравится нам больше остальных.

Похожие темы:

Следующая публикация