Mercedes-Benz привез в Украину три новых кроссовера

Mercedes-Benz привез в Украину три новых кроссовера

В Украину привезли сразу три штутгартских новинки: новую модель среднеразмерного кроссовера – GLC, обновленный GLE-класс и абсолютный хит – GLE Coupe. Также, компания "АвтоКапитал", официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz в Украине, объявила о старте продаж и огласила гривневый прайс-лист. Новейшие кроссы доступны от 1 121 340 грн.

Всеобщая унификация и маркетинговые уловки автопроизводителей привели к тому, что рынок наводнили многочисленные нишевые модели. В Mercedes признали – клиент путается и не знает, на что обратить внимание. Значит, надо ему помочь. Сделать модельный ряд проще и понятнее.

Идея новой номенклатуры Mercedes-Benz состоит в том, чтобы привязать каждую из спецмоделей к линейкам классических машин, которые на протяжении многих лет знакомы потребителям. Это A-, B-, C-, E- и S-классы во всем их традиционном многообразии: седаны, двухдверные купе, универсалы, кабриолеты. 

Mercedes-Benz GLC – преемник GLK. Свежий кроссовер подрос (плюс 118 мм колесной базы) и стал чуть более легче (минус 80 кг – спасибо миксу алюминия и высокопрочной стали), а по стилю приблизился к нынешнему C-Class. Это такой себе "переросток" GLA или, если угодно, мини-GLE.

Схожесть с "цешкой", кроме особенностей экстерьера, продиктовало и оформление салона. К слову об интерьере – дисплей мультимедийки Command здесь может быть 7- или даже 8,4-дюймовым, а само оформление – уж очень разным. Со вставками под карбон, дерево или еще что плюс панорамной крышей и обшивкой сидений тканью, обычной кожей и кожей наппа. Максимальный багажный объем в 1600 л.

Новая модель стартует в Украине в трех модификациях: дизельными GLC 220 BlueTEC 4MATIC и GLC 250 BlueTEC 4MATIC и бензиновой GLC 250 4 MATIC. Стоимость Mercedes-Benz GLC начинается с 1 121 340 грн.

Mercedes-Benz GLE от своего предшественника [GLK] отличается легкой "подтяжкой лица". Никакой революции в дизайне не произошло, ведь речь идет о рестайлинге, а не о новом поколении. Однако внедорожник получил другие светодиодные фары, иную решетку радиатора и бамперы, а также новую заднюю оптику.

При этом изменения произошли в интерьере. В частности, автомобиль получил новое рулевое колесо, другую переднюю панель, мультимедийную систему с фирменным "выступающим" 7-дюймовым дисплеем и "тачпад" на центральном тоннеле, при помощи которого осуществляется управление оной.

У внедорожника расширился и список опций. Появилась система компенсации бокового ветра Crosswind Assist и автоматического торможения Collision Prevention Assist Plus. Дополняют возможности индивидуализации светодиодный адаптивный головной свет, автоматическое закрытие всех дверей, камеры кругового обзора. В системе адаптивного шасси Dynamic Select в зависимости от модификации может быть до шести программ.

В дополнение к индивидуальному, комфортному, спортивному режимам и настройке под скользкую дорогу в полноприводных версиях можно выбрать режим Offroad, а для кроссоверов с пакетом Off-Road — Offroad + (понижающий ряд плюс межосевая блокировка на 100%). У AMG-версий, естественно, свой особый пункт Sport+, меняющий параметры работы амортизаторов, рулевого управления, двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.

Mercedes-Benz GLE Coupe, построенный на базе вседорожника GLE (прежде он именовался M-Class) характеризуется удлиненным профилем с узким остеклением и мощными колесными арками, крупной решеткой радиатора с хромированным центральным ламелем, динамичной задней частью. Облик новинки практически повторяет облик концептуального Concept Coupe SUV, показанного весной этого года.

Габаритная длина GLE Coupe составляет 4900 миллиметров, ширина – 2003 миллиметра, а высота – 1731 миллиметр. Колесная база модели равна 2915 миллиметрам. Таким образом, новинка на девять миллиметров короче, на 14 миллиметров шире и на 29 миллиметров выше BMW X6 последнего поколения.

А вот что касается интерьера, то он мало чем отличается от соплатформенного внедорожника. Те же простые и лаконичные линии, но при этом в деталях салон Mercedes-Benz GLE Coupe выглядит мягче и роскошнее. Как и полагается купе, хоть и внедорожному, здесь установлено более спортивное трехспицевое рулевое колесо.

Независимо от степени заряженности, GLE Coupe порадует пассажиров удобным вторым рядом сидений. Здесь могут разместиться до трех человек. К их услугам (в зависимости от комплектации) — отдельный климат, мультимедийные мониторы и довольно много места для коленей и над головой. Вот только при посадке-высадке почтительно пригибаться придется — дверной проем невысок.

Для Украины доступна одна дизельная модификация – GLE 350 d 4MATIC Coupe. Зато бензиновых целых четыре и из них GLE 400 4MATIC Coupе самая спокойная. Стоимость самой доступной версии начинается с 1 610 948 грн.

Вне зависимости от мотора, GLE Coupe комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и системой постоянного полного привода. Работа последней отличается в зависимости от модификации: у вариантов GLE 400 и GLE 350 d тяга между осями распределяется в равных пропорциях, а у GLE 450 AMG на задние колеса передается 60 процентов момента.

В стандартном оснащении конкурент BMW X6 от Mercedes-Benz в версиях GLE 350 d и GLE 400 получит обычную пружинную подвеску. За доплату немцы предложат пневмоподвеску Airmatic с системой ADS Plus. Последняя на основании данных о скорости движения, угле поворота рулевого колеса и режиме работы управляющей электроники способна самостоятельно менять жесткость подвески у каждого колеса.

Кроме того, будут доступны три "заряженные" модификации кроссовера. Модификация GLE 450 AMG также получила систему Dynamic Select, которая включает в себя пять режимов работы управляющей электроники: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. Иными словами, у мерседесовцев получилось некое среднеарифметическое между своей собственной системой, интерфейсом drive select от Audi и лэнд-роверовским переключателем Terrain Response.

Первый позволяет настраивать работу силовой установки, подвески и рулевого управления на усмотрение водителя, режим Slippery подстраивает электронику для езды по скользким покрытиям, а Sport+ подстраивает системы под активную езду. В частности, коробка передач переключается вниз с перегазовкой. Помимо этого, в зависимости от режима меняется алгоритм работы светодиодных фар головного света и звук выпуска.

Остальные две "зажигалки" - Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC Coupе и Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupе. GLE 63 Coupe оснащен 5,5-литровой твин-турбо "восьмеркой", развивающей 557 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. На топовом S-варианте этот двигатель выдает 585 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. С таким мотором вседорожник способен набирать первую "сотню" за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

 

Похожие темы:

Следующая публикация