Ford планирует устраивать виртуальные тест-драйвы

Ford планирует устраивать виртуальные тест-драйвы

Компания Ford начинает исследовать, как технология виртуальной реальности (VR) может изменить сферу продаж.

Согласно прогнозам, технология виртуальной реальности (VR) радикально изменит нашу жизнь в течение следующих десятилетий. В кинотеатрах зрители смогут полностью погружаться в фильмы в формате VR, а перед покупателями откроется целый мир актуальных товаров или услуг, благодаря чему станет возможным испытания или тестирование новых вещей в полностью новый способ. Автомобили тоже не станут исключением.

"Это действительно чистый лист. Легко представить, что кто-то из желающих приобрести новый внедорожник сможет испытать этот автомобиль и проехаться пустынными дюнами, оставаясь при этом дома, - говорит Джеффри Новак, руководитель отдела цифровых технологий компании Ford Motor. - Аналогично, если вы выбираете автомобиль для города, вы сможете осуществить пробную поездку в школу в час пик, расслабляясь в пижаме сразу после того, как дети пошли спать".

После стоимости важнейшим фактором принятия решения о покупке автомобиля является "чисто эмоциональный", и первый тест-драйв может быть критически важным "первым свиданием" для покупателя и его потенциального нового автомобиля.

Позволяя клиентам испытывать различные модели сколь угодно долго и в удобное для них время, виртуальная реальность может также привести к тому, что клиенты значительно четче будут знать, какой автомобиль им нужен, еще до посещения дилерского центра. Клиенты смогут даже почувствовать уникальный запах нового автомобиля, которому они отдают предпочтение.

"Мы прогнозируем, что наступит день, когда клиент сможет выбирать различные параметры модели, которые его интересуют - от цвета к точно определенной отделки салона, а также время и место, которые ему хотелось воспроизвести. В дальнейшем этот сценарий можно будет воспроизводить на заказ, - говорит Новак. - Любые ограничения по точности детализации в самом деле отсутствуют. Перед нами открываются неограниченные возможности".

Ford широко использует виртуальную реальность в проектировании уже сегодня. Сверхсовременная система в центре Signature Status в Кельне (Германия) позволяет дизайнерам полностью оценить автомобиль без использования физического прототипа. Благодаря этому они могут быстрее и эффективнее довести до идеала вид высококачественных материалов, качество изготовления и отделки.

Похожие темы:

Следующая публикация