Внедорожник получил модернизированную внешность и ряд важных изменений в трансмиссии, причем это коснулось и версии SRT8.
Самым важным изменением в "железе" флагмана марки Jeep можно считать отказ от пятиступенчатого "автомата". Его место заняла 8-ступенчатая коробка передач от немецкой фирмы ZF, которая предусматривает возможность ручного переключения передач – эту КПП будут устанавливать на все модификации Grand Cherokee.
Благодаря новой коробке и в особенности режиму ее работы Eco Mode внедорожник приобрел сниженный аппетит, но в Chrysler пока не уточняют, насколько именно. Кроме того, не уточняется, как именно КПП повлияла на динамику Grand Cherokee.
Читайте также: Jeep Grand Cherokee провалил "лосиный тест"
Что касается экстерьера, то опознать рестайлинговый внедорожник проще всего по новой решетке радиатора с мелкоячеистой сеткой и новой головной оптике с обилием светодиодов в духе текущего поколения седана Chrysler 300.
Кроме того, Grand Cherokee получил новый передний бампер с увеличенным количеством хрома и скорректированное оформление задней части.
Читайте также: Jeep Grand Cherokee оправдан и признан безопасным
При этом версия SRT8 отличается собственной оптикой и некоторыми другими стилистическими акцентами. Что касается интерьера, то он получил новое рулевое колесо, цифровую панель приборов и иной рычаг КПП.
На рынке США Jeep Grand Cherokee дебютирует с новым двигателем – трехлитровым 240-сильным дизелем, позаимствованным у итальянских коллег по альянсу Fiat-Chrysler.