"АвтоКрАЗ" представил новое среднетоннажное шасси

"АвтоКрАЗ" представил новое среднетоннажное шасси

КрАЗ-5401Н2

Кременчугский автозавод намерен заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажной техники на внутреннем рынке.

КрАЗ-5401Н2

Вслед за облегченными шасси КрАЗ-5401 (4х2 и 4х4), грузоподъемностью 12, 10 и 9 т, максимально унифицированными с различными силовыми установкам и спецнадстройками, разработано среднетоннажное шасси КрАЗ-5401Н2 грузоподъемностью 6 т.

Читайте также: "АвтоКрАЗ" разработал новое вездеходное шасси

На новом шасси установлен 170-сильный четырехцилиндровый рядный двигатель экологического класса Евро-5, имеющий улучшенные технико-экономические показатели по расходу топлива.

КрАЗ-5401Н2

Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач 6J70T. В следствие уменьшения грузоподъемности в комплектации шасси КрАЗ-5401Н2  применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ.

КрАЗ-5401Н2

Шасси, на которое установлена комфортабельная бескапотная кабина, имеет короткобазное исполнение — длиной 6000 мм, что позволяет автомобилю обладать хорошей маневренностью в черте города.

Похожие темы:

Следующая публикация